Чувство вины

Я снегом стучусь в окошко за твоей спиной и, тая на асфальте, молю о прощении… Мне так хотелось укусить тебя словом, обжечь эмоциями, уколоть взглядом, что я не стала сдерживаться. Минутная слабость доставила ни с чем не сравнимое удовольствие, но в следующую же секунду я пожалела о содеянном, увидев скорбную складочку между бровей, грусть в глазах и печально опущенные уголки губ…
Ты прости, любимый, за несдержанность, необдуманность поступков!
Наградой мне и прощением послужила нежная улыбка и ласковое прикосновение….


Рецензии
ты знаешь. здОрово!!
я искала у тебя, что бы такое прочитать... и нажало на чувство вины...
за несдержанность, необдуманность поступков... - молодчинка!
наверное потому,ч то вновь увидела себя!!
спасибо, дорогая!!

С теплом,
Иренка.

Ирен Де Курси   04.05.2008 10:45     Заявить о нарушении
привет, Иренка!
с весной тебя,теплым солнышком и солнечными чувствами))))
всегда рада твоим визитам, забегай почаще))))
с улыбкой, Таня

Заир Заир   05.05.2008 12:24   Заявить о нарушении
привет-привет)))
забегать буду так часто. что погонишь метлой))
шучу)
обнимаю)
и тебе побольше солнышка и поменьше грусти)

Ирен Де Курси   05.05.2008 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.