09 10 08 42pm н

В пройденном дне было, натоптано.

 Ехала и размышляла, сумбурно и потно..

Сегодня остаток солнца, «секущимися» «ломкими» лучами коптил руки.

 Купила «грацию» и ещё немножко разного, нижнего белья, а будет ли толк …

Превратилась в паучка на минуту, тку.. прислушивалась…

Сохли волосы, спадая густо на лицо, руки врылись в них склонившись, на корточках, в клеточку пол. Все же не возможно расстояние измерить километрами.. разговор, только бы не случайная встреча, я серьезная не часто… лечение не излечимого, мой «родительский суд» в 19 лет приговорил бы к лечению, нет в 19 уже не вышло бы, допустим 13-14 лет.. лечиться, срочно не откладывая от не болезни, разлукой, расстоянием вылечили бы от кого - то одного, уничтожили бы все, но появилось наверняка, что-то ещё, безмятежнее и необратимее.

Секс в метро, ранним утром перед работой, как после этого относится к себе и своему обидевшемуся телу. Не хочу, чтоб меня когда - либо спрашивали, почему я так одета, жарко.. не отвечу. Тошнотворно.

Хочу влажной, прохладной рукой и белой лилией..

Белая лилия.

Страсть к белью не каприз не человека-женщины, а защита. Почти пополам сложилась, согнулась, чтоб взглянуть в глаза этой отсутствующей брюнетке, которая сделала это и не знает, так и вышла она, глаз у неё с собой не оказалось в этот день, не прихватила.

Мне не было грустно, ведь есть френч маникюр и кому то всегда нужно рисовать счастливое лицо или что то дарить
 


Рецензии