Будьте вежливы с Судьбой

Нельзя капризничать в отношениях с судьбой.
Будьте с ней вежливы.
Не отказывайтесь от её задач и испытаний, не прячьтесь, иначе Вам придётся потратить, возможно, годы на извинения и пересдачу экзаменов, которые уже не будут бесплатными.
И молитесь Гомеостазису, чтобы Вас не исключили из списка учеников.
Тогда Вам уже понадобятся годы на то, чтобы начать с начала. Возможно, Вам не хватит времени прожить свою жизнь... Чтобы закончить обучение Вам может не хватить срока отведённого Вселенной на Ваше настоящее воплощение...Тогда уже понадобится ещё одна жизнь… Карма... Карма-йога...
А, следовательно, ЭТУ Вы можете стремительно потерять…
Но представьте: только чистовик... Реинкарнация... Допустим что она существует...
Кем Вы заслуживаете воплотиться в следующий раз?
Помните: экзамен начинается с первого слова или действия…
Подготовка к экзамену – часть экзамена.


Рецензии
Я хочу в следующей жизни... быть Космическим Хирургом. Восстанавливать, ремонтировать израненные человеческие Души (В Агни-Йога - собирали останки сестрички, сгоревшей от Любви).
Для этого мне нужно уметь работать с людьми с израненной Душой. Нахожу здесь и работаю. Пару раз не смогла, недооценила силы, потом долго восстанавливалась. Их Души кричали мне невидимыми слезами, просили о помощи, а я подставляла себя, как только могла, не щадила себя. Они на мне отыгрывались. Я не боюсь. Пусть возьмут энергию у меня, в качестве компенсации за то, что мир с ними сделал. Я восстановлюсь. Дарю своё тепло и милосердие. Но не всегда получается. Учусь...
Хочу в следующей жизни восстанавливать их Души без ран, с позитивом, потому что они снова пойдут делать ошибки, и это правильно. Не вмешиваясь, хочу помогать тем, кому совсем плохо. На моих руках умирали родные. Я выдержу.
Я написала верлибром стих "Выбираю предназначение, космические хирурги "
и ещё "Две пытки, две задачи, не имеющие решения", в папке "Философские".
Нельзя быть на такой работе, не испытав самой горе.

Галина Римская   20.04.2012 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.