я очень хочу, чтоб ты жил...

Я очень хочу, чтоб ты жил.
Не думай, любви не осталось, но все же
Ты был в моем сердце, ТЫ БЫЛ!
Такой… на других ни на часть не похожий.
Я очень хочу, чтобы долго.
Пусть даже меня не найдешь и не спросишь.
Пускай без меня, а толку –
Теперь мою душу на лед не уронишь.
Я очень хочу, чтобы сердце
Твое успокоилось, просто забилось.
И чтобы от счастья дверца
Легко и свободно тебе отворилась.
Я очень хочу, чтоб ты жил.
Пускай без меня, без колен и букетов,
Я знаю, что ты не любил.
Я просто желаю с любимой рассветов.
Я очень хочу – только жди…
И боль не вернется, и мысли, сгорая
Пройдут ледяные дожди –
Молитва моя, может быть, не святая,
Я просто хочу, чтоб дошла.
И жизнью твоей управляла бессменно
Я очень давно ушла…
Тебе же на долю придут перемены.
Я очень хочу, только будь.
Мне будет спокойней, и может, чуть проще.
А песни мои… да забудь…
Лишь голос стал просто с надрывом и звонче.


Рецензии