Преступление

у кого живот болит, Лелька?.. у меня или у тебя?.. не кричи так…
мне от твоего крика ещё хуже становится… или это ты так за меня переживаешь?..
раньше думать надо было… а ничего!.. сразу скажи, что отравить меня давно задумала…
говорила мне мама… а не скажу!.. сама догадайся… хотя…
я ведь так даже и не понял как это фигня называется, что ты мне подсунула… так и умру в непонятках… не вой… голова разламывается…
клёцки… клёцки… ещё тебе повезло что я противоядия много выпил… клёцки…
как какого?.. а у меня, Лелька, только одно противоядие от тебя… тьфу, от твоих клёцок… водка, что ж ещё?.. так бы села бы в тюрьму за убийство с отягчающими…
не вой… воем моему животу не поможешь… а отягчающие, Лелька, это мои предсмертные мучения… прям фашистка какая то…
и не дёргай ручку… я всё равно не открою… мне ещё тут долго заседать… лучше ещё противоядия мне принеси… что?..
а что ж ты сразу не сказала, что тоже отравленная?..
Заходи… садись рядом… по очереди будем.

2007.12.27


Рецензии
О, Миша!!!! даже не знаю. что сказать))) по очереди будем рассмешило))
удивляюсь, как у тебя из обыкновенной ситуации выходит такое приятное произведение)) спасибо))
я вновь впечатлилась)

Иренка)

Ирен Де Курси   28.12.2007 18:41     Заявить о нарушении