Подруга, он и телефон

Когда моя подруга Динка впервые увидела Его, то с нескрываемым отвращением спросила:
— Это ОН??? — и посмотрела на меня так, словно засомневалась в моей нормальности… Больше в этот вечер она не сказала мне ничего.
Вечеринка прошла отлично! Мы пели, танцевали и хохотали до упаду, напились, шутили и кривлялись — в общем все удалось на славу.
А еще я была приятно удивлена, что мой Любимый ТАК прекрасно танцует, м-м-м…
На следующий день, в рабочий перерыв мой телефон взорвался:
— Ты чё, подруга, сдурела?! Я тя не узнаю… Это ты из-за этого прыщавого мешка три дня ревела, как корова?! Это из-за него ты хотела себе вены марать?! Катюха, ты в своем уме?! И что ты в нем нашла?.. По тебе такие красавцы сохли, а ты… Н-да… не знала, что ты такая ду…
…Нескончаемый поток мыслей моей бывшей подруги я прервала короткими гудками.


Рецензии