Я слезы в руки собирала

Я слезы в руки собирала
Одним тобой живя.
Я все надежды
На тебя лишь возлагала,
Не видела другого,
Другого не ждала.
Ты не был идеалом,
Но я ведь и не красила тебя.
Ты не был принцем
Из сказочной чужой страны,
Но сказочных героев мне надо
Ведь я давно в реальности живу.
В тебе была воспета вера!
Ее как смысл жизни берегла!
Горда была,
Что ты один такой на свете,
Что я в тебе надежду обрела.
И на вопрос зачем с тобой была
Ответ в себе таила
Но знала, знала я его всегда!
Тебе лишь верила тебе
Лишь одному!!!
Что не придашь и не обидишь.
И обещаний не забудешь никогда.
Сегодня я слезами умывалась
Как не из - за кого, из - за тебя!
Казалось душу разрывает
И бесконечность длилось там внутри
То чувство, что глаза,
В которых жизнь остановилась,
Предали забыв свою судьбу,
На век оставшись в прошлом
На век запечатлев в моей душе
Лишь подтверждение тому,
Что верить можно лишь себе
И больше ни кому!
Ты сам не видишь помощи
Заботы, теплоты!
И все святыни оскверняешь
Ты и только ты!
Зачем ты искренность желаешь
Она ведь не нужна тебе!
Удобство вот твоя основа.
Свой зад согреть и боле ничего
Дак будешь бегать попа в мыле
Покуда не поймешь
Что, то что ты посеешь
То ты и пожнешь!
Ведь ты мне не на миг
Не на мгновение
Не дал почувствовать
С тобою в безопасности себя
Прошел прекрасный летний вечер
И от тебя того ведь не осталось и следа!
Я искренне с тобой была
И в этот затянувшийся случайно вечер
Ты не за что обидел, милый друг меня!!!!!!


Рецензии
Зарифмованная проза - так бы я обозначил ваши произведения...
С уважением ВАН

Van   17.04.2010 08:17     Заявить о нарушении