Дым с мятной конфеткой

ДЫМ С МЯТНОЙ КОНФЕТКОЙ

В памяти поезд… Грязный, душный плацкарт. Вопли, крики проводников, писк детей, дебош пьяных пассажиров… В памяти лучший поезд…

Волшебный вечер в тихом парке. Веселая компания, смех, радость – лето! Сказочное небо, бусинки звезд.
- Смотри, вон Большая медведица.
- Спасибо, Мирел, я знаю, как она выглядит.
- А вон там… Не помню, что там. Там звезда влюбленных.
«Молчал бы уж про влюбленных, черт тебя подери!» - подумала Илли, отвернулась и закурила с непонятной улыбкой.
Ночь была теплая, легкая. А у Илли сердце распадалось на тысячи черепков. Эти огромные глаза, синие, с паволокой. Этот едва ощутимый запах одеколона. И китайская рубашка с красным драконом, расстегнутая до середины. Катастрофа! Сидеть рядом с ним просто так невозможно. Это же истинный дьявол. Какая любовь может быть в его глазах? Там лед.
Илли долго не ложилась спать. Все писала ему письмо. Никогда бы не отправила. Не стоит. Катился бы он вообще к бесам.

Шел дождь. Противный, мелкий, частый, но теплый. Илли сидела в маленьком кафе на цокольном этаже. Высоко над головой, под потолком, было маленькое окно, и было слышно, как изнывает от грусти погода, стекая слезами на подоконник. Горячий кофе, бокал мартини с оливкой. Грустный взгляд, растворенный в звуках фортепиано.
Мирел случайно зашел в эту кафешку. Ему надоел дождь и хотелось чего-нибудь согревающего. Он спустился в цоколь и увидел ее. Она курила, и в синеватом тумане была похожа на нимфу в волшебном лесу.
- Привет… - улыбнулся он ей и душа у Илли скользнула в пятки, а саму ее затрясло, как зайца с перепугу.
- Привет, - она тоже улыбнулась. – Что ты здесь делаешь?
- Мне надоело мокнуть под дождем. – Он заказал кофе и коньяк.
Вечер тянулся ровной нитью беспомощных и страстных взглядов. Дождь кончился, улицы пахли мокрой травой и асфальтом, воздух был свеж и приятен. Но все небо было в тяжелых, черных тучах. Как во сне Илли танцевала с ним под звуки фортепиано; как острое жало, пронзил ее горячий поцелуй с мятным привкусом. На губах остался ментоловый холодок, внутри тоже похолодело. Механизм часовой бомбы был запущен.
Ночью гроза задавала ритм. Бешеный ветер, наверно, вырвался из груди Илли, которая таяла под поцелуями Мирела. Сладостный стон и гром сливались в адскую мелодию, и больше не было других звуков в мире, где жила половина любви.

Был ясный день. Илли сидела в парке под кроной огромного красного бука. Медленно затягивалась и выпускала в игривое небо ментоловый дым.
- Нет, ты не мятный сон. Ты просто дым с мятной конфеткой… - и она улыбнулась. – До свидания, любимый парк. Я не дым, я еще вернусь…

В памяти поезд… Прибранное купе, кондиционер, коврик в коридоре. Вежливый проводник, тишина. Только колеса мерно стучат… В памяти ужасный поезд…


Посвящается… Никому посвящается!

27.12.07


Рецензии
Прелесть.
Прелесть.
Прелесть.

Спасибо.

Счастья!
Бу.

Лара Соболева   18.02.2010 15:13     Заявить о нарушении
Прелестная...
Прелестная...
Прелестная рецензия :)

Спасибо!

Юлия Тихомирова   18.02.2010 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.