Счастье

Однажды Гарольду Счастье привалило.
Целый пуд.
А, может, мешок.
Или сундук.
Кто знает, чем Счастье меряют?
Сидит Гарольд дома, Счастью радуется.
Хотел пойти к Гаспару, рассказать про Счастье, да только испугался.
Вдруг, пока он ходить будет, украдут Счастье?
Заперся Гарольд дома на засовы да на замки разные, занавески задернул, свет выключил, чтоб не увидел никто.
Тихо сидит, Счастье сторожит.
Приходил к нему Гаспар, да только не открыл Гарольд дверь.
«Наверное, опять анахоретом сделался», - подумал Гаспар и домой ушел.
А Гарольду теперь одна забота – Счастье охранять.
Только совсем не радостно ему, а даже наоборот, тоскливо и грустно делается.
И подумал тогда Гарольд: «Зачем мне Счастье, если от него плохо? Пойду-ка я его Гаспару отдам, может, ему Счастье впрок будет».
Взял он Счастье в руки, или на руки и пошел с ним к Гаспару.
- Я тебе тут Счастье принес, возьми, вдруг сгодится на что.
- Зачем же ты мне его отдаешь? Разве тебе самому не нужно?
- Мне захотелось разделить его с тобой. Для одного это слишком тяжелая ноша.


Рецензии
О, Человек! О, вечное дитя! Как же трепетно ты пытаешься, распростирая свои руки, укрыть, уберечь от чужих взглядов своё счастье! Как наивно доверчиво заглядываешь в чужие глаза, пытаясь найти желающих разделить твоё горе! Хоть ты и знаешь, как тщетны твои старания, как тяжело тебе будет отбиться от толпы алчущих в первом случае, и с каким трудом ты сможешь найти хоть одного желающего во втором, ты всё равно будешь повторять всё вновь, и вновь, нескончаемо превращая тем самым слабость разочарований былого в силу надежд грядущего!

Ермолаев Сергей   16.01.2008 00:35     Заявить о нарушении