Письма

Когда Гарольду одиноко, он садиться за стол и начинает писать.
Он пишет ночи напролет обо всем на свете.
И о том, какая стоит погода, и о том, как дружно взошла морковь на огороде.
Гарольд пишет о том, как тихо катятся слезы по его щекам или о том, как медленно плавится воск горящей свечи.
Иногда Гарольд рассказывает смешные истории, а иногда страшные сказки.
На рассвете Гарольд заканчивает писать и запечатывает письмо в бутылку.
Гарольд кидает бутылку в море и долго смотрит, как волны уносят ее далеко-далеко.
Когда Гаспару одиноко, он берет сети и идет на берег.
Он вылавливает послания Гарольда и тут же их читает.
Гаспар мерзнет вместе с Гарольдом от холода или изнывает от жары.
Он мечтает о хорошем урожае моркови и беспокоится о том, как бы засуха не уничтожила молодые побеги.
Гаспар плачет или смеется, если плачет или смеется Гарольд.
Гарольд не знает, кто читает его письма, потому что никогда не получает ответа.
Гаспар не знает, кто ему пишет, поэтому никогда не отвечает.
Так они и живут … по-соседски... уже много-много лет.


Рецензии
"... - Я наговорю тебе целую кассету!
- Конечно...
- Я буду звонить тебе каждый вечер!
- Конечно, любимый...
- Я буду всё время думать о тебе!
- Я знаю, мой милый. Но... Напиши мне письмо...
- Зачем??? Это же давно вышло из моды!
- Прошу тебя. Лишь его, как живую частичку тебя, я всегда смогу носить у самого сердца!"
:))

Ермолаев Сергей   16.01.2008 01:56     Заявить о нарушении
Письма, вообще, очень интересная штука. Я даже подумываю про них написать еще один рассказ:-)

Елена Вишнякова   16.01.2008 10:35   Заявить о нарушении