Любовь за два часа до смерти

На улице падал снег белыми хлопьями. Через 2 дня у всего народа был праздник, Новый год, но только не для неё. Все хотели его провести весело, но ей было это чуждо. Все ходили по городу в праздничных красных шапках весёлого старичка, она натянула чёрную шапку себе на глаза и старалась идти так, чтобы её никто не замечал. Все с улыбками ходили по магазинам в поисках подарков для своих родных и близких, она шла своей дорогой, ей некому было покупать подарки…
Уже месяц она жила одна. Родители улетели в Турцию отдыхать и вернуться только после нового года. Они оставили её дома, обосновав это тем, что ей нужно учиться и сдавать экзамены. Вот сессия сдана, через 2 дня праздник, при одной только мысли об этом из её глаз текли слёзы. Она зашла домой, разделась. Она уже знала, чем закончиться сегодняшний день. Она достала с антресолей гирлянду, сняла со шкафа ёлочные игрушки и притащила из кладовой искусственную ёлку. Через час она сидела на полу и смотрела на переливающуюся яркими огнями ёлку. Перед ней лежало несколько вещей, выложенных полукругом: расчёска, ножницы, лезвие, чёрная атласная ленточка, таблетки и стакан воды. На улице начало темнеть…
Она взяла в руку расчёску и начала расчёсывать свои длинные, светлые волосы. Её мысли были далеко, рядом с родителями. Она так хотела поехать вместе с ними, она так редко их видит, ей хотелось побыть рядом с ними. Сейчас ей их особенно не хватало.
Она отложила расчёску в сторону, взяла в одну руку пряжку волос и поднесла к ней ножницы.
Он был её лучшим другом, они знали друг друга с детства, у них не было секретов друг от друга, но всё изменилось. У него появилась новая компании, девушка, он стал звонить ей всё реже и реже. Две недели назад она решила зайти к нему в гости, так как он не отвечал на её звонки. Он был дома, но не пустил её даже на порог, сказав, что он не один. Его голос дрогнул, он до сих пор не познакомил её со своей девушкой. Она поняла, что что-то не так, он не умел ей врать. Она оттолкнула его и зашла в квартиру, в комнате сидела девушка хорошо ей знакомая. Именно эта девушка когда-то забрала её любимого человека и именно тогда она бросилась под машину, проклиная её, но выжила по чистой случайности. Она ненавидела её каждой клеточкой своего тела. Сначала она забрала её любимого, теперь она отнимает у неё лучшего друга. Она выбежала из подъезда вся в слезах, он бежал за ней. Когда он её догнал, то рывком развернул к себе.
 - Прошу пойми меня!
 - Я бы поняла, если бы ты мне всё сразу рассказал!!! – её голос срывался на крик, слёзы бежали по щекам.
 - Прости!
 - Нет!
 - Что нет, родная?
 - Я тебя никогда не прошу! Забудь меня и мой номер телефона, - повисла тишина, - хотя последнее ты уже сделал…
 - Извини! – он прижал её к себе
 - Нет! Не трогай меня! – она резко оттолкнула его и пошла прочь, не оборачиваясь.
Эта сцена шла у неё перед глазами, как старое немое кино. Между тем она брала прядку своих волос и обрезала столько волос, сколько ей понравиться, некоторые она обрезала под самый корень, у некоторых подравнивала концы. Она всё делала не торопясь и вот на её голове не осталось волос, которых бы не коснулись ножницы. Те прядки, которые остались более или менее длинные, она перевязала чёрной атласной ленточкой. Она взяла в руку лезвие и сжала его в кулаке, стало больно, но она его не разжала, по её щеке побежала слеза, она опустила голову на колени и обхватила их руками.
Неделю назад она пришла в колледж, был последний день учёбы. Она, как обычно, подошла к своим подружкам, но они её не заметили, они были слишком увлечены обсуждение хорошо проведённого вчерашнего вечера в компании симпатичных мальчиков.
 - И что же вы вчера отмечали? – спросила она, когда ей надоело слушать их болтовню.
 - Ой, а мы тебя не заметили, - их лица были растеряны.
 - Я поняла, что отмечали вчера, спрашиваю!
 - Ну…. Эээ…. Короче… последний день учёбы…
 - А почему без меня?
 - Дак… это… мы дозвониться до тебя не могли…
 - Не ври мне!!!
 - Понимаешь, ты в последнее время какая-то грустная ходишь…
 - Дальше можешь не продолжать, я поняла, что своей кислой мордашкой испортила бы вам весь праздник и всех мальчишек бы распугала, - повисла пауза, - я вас не понимаю, у вас подруга ходит грустная, не чтоб её развеселить, чем-то помочь, вы устраиваете праздники у неё за спиной…
 - Ты же сама ничего не рассказываешь!
 - А вы спрашивать не пробовали?
Все девчонки опустили глаза.
 - Ненавижу, когда мне врут…
Она развернулась и ушла, из глаз текли слёзы, в тот день она не появилась на занятиях. Во время экзаменов, она к ним ни разу не подошла и не заговорила с ними, они тоже делали вид, что не видят её.
Она сидела под мерцающей ёлкой и делала засечки лезвием у себя на запястье, некоторые из них получались довольно глубокими, некоторые только царапали кожу. Кровь текла по руке, по ладони и с пальцев капала на ковёр. Когда она устала, а на ковре уже была довольно большая лужа крови, она отложила лезвие, открыла баночку с таблетками и все высыпала себе на ладонь. Она понятия не имела, что это за таблетки, этикетки на них не было. Когда умерла бабушка, её попросили разобрать аптечку, так как квартиру родители решили продать и выносили оттуда потихоньку всю мебель. Она сразу обратила внимание на прозрачную баночку с таблетками без этикетки, недолго думая она, сунула их себе в сумочку, но зачем, она сама ещё не понимала. И вот сейчас она сидела и смотрела на горсть таблеток…
У неё был любимый человек, они когда-то дружили. Их счастье, а точнее её, длилось всего 2 недели, потом пришла она и увела его. Её душа была разбита, последнее, что она помнит это визг тормозов, очнулась она уже в больнице. А та девушка поиграла немножко её любимым и бросила. Она попыталась вновь вернуть их отношения, но он не захотел этого. Почти год они не общались, но вновь нечаянно встретились, разговорились и начали созваниваться. Она всё это время не переставала его любить, а сейчас они вновь довольно тесно общаются. Её счастью не было предела, но он ясно дал ей понять, что между ними никаких отношений, кроме дружеских быть не может. И она приложила все усилия, что бы стать ему другом. Ей было всё равно, в какой роли, лишь бы рядом с ним.
Два дня назад она решила ему позвонить, ей просто нужно было с кем-то поговорить. Он был явно не рад её слышать:
 - Чего тебе?
 - Я поговорить хотела…
 - Давай в другой раз?
 - Нет, прошу тебя, мне нужно с тобой поговорить!!!
 - Слушай, мне надоело терпеть твои прихоти! С тобой просто стало невозможно общаться. Мне страшно знакомить тебя с друзьями, ты что-нибудь да выкинешь. Ты сумасшедшая!!! – под конец он перешёл на крик, - неужели ты ничего не понимаешь?
Повисла пауза, в трубке было слышно только его дыхание, она ничего, не сказав, повесила трубку.
Она засунула таблетки в рот, запила их водой, почувствовала горечь на языке и выпила всю оставшуюся воду. Вот и всё, теперь оставалось только ждать, она вновь взяла в руки лезвие.
Она просидела около получаса, и раздался звонок в дверь. Она вздрогнула. Идти открывать она не собиралась, но звонили так настойчиво, что она встала и подошла к входной двери, посмотрела в глазок, ей показалось, что это пришёл её любимый. Она не задумываясь открыла дверь, на пороге стоял незнакомый ей юноша с букетом роз. На его лице было выражено удивление, она в свою очередь удивилась ему удивлению, по её логике он вообще должен был вскрикнуть от ужаса и убежать. Ему взору открылась, конечно, не очень приятная картина, девчонка в спортивных штанах и длинной, почти до колен футболке, волосы все разной длины и торчат в разные стороны, глаза, опухшие и заплаканные, все руки в порезах, с пальцев капает кровь на пол.
 - Я думаю, Таня не здесь живёт, - сказал он после некоторой паузы.
 - Да, ты ошибся, - она потянулась к двери, чтобы закрыть её.
 - Но у тебя, же кровь! - он схватился за дверь.
 - Я знаю, ничего страшного! – она хотела закрыть дверь, но он держал её крепко, как не крути, он был сильнее её.
 - Неее, так не пойдёт, - он оттолкнул её, зашёл в прихожую и захлопнул за собой дверь. Ещё у него в руках была бутылка шампанского.
 - Ты что себе позволяешь? Выметайся вон отсюда!
 - Тсс, - он прижал палец к губам.
 - Слушай, - она схватила его за воротник куртки, но он как будто этого не заметил, - уходи!
Он поставил шампанское, положил букет и расстегнул куртку. По её щекам потекли слёзы?
 - Пожалуйста, уходи!
 - Ну чего ты… - он притянул её к себе и обнял
 - Отпусти меня! Не трогай меня! Руки убери! – она пыталась вырваться из его объятий, но он держал её очень крепко. Она била его кулаками по груди, выкручивалась, как могла, что-то кричала, посыла его к Тане, но он не ослабил хватки. Скоро её силы кончились, и она просто прижалась к нему всем телом и плакала.
 - Где тут у вас ванная?
 - По коридору на право…
Он подхватил её на руки и понёс в ванную, она не сопротивлялась, ей было всё равно.
 - Вытяни руки!
Она послушно вытянула руки вперёд, ладошками к верху, он смыл всю кровь с них, намочил тампон ваты и протёр ей лицо. Как бы не в значай, он провёл рукой по её волосам, точнее всё что от них осталось. Было видно, что он что-то отметил про себя, но не высказал этого вслух.
 - Где у вас аптечка?
 - На кухне, крайний верхний шкафчик.
 Он вышел из ванны, его не было около получаса, её показалось, что вечность. Он вернулся с баночкой йода, обмакнул в нём кусочек ваты и начал обрабатывать её порезы, ей стало больно, и она зашипела. Он поднял голову, посмотрел ей в глаза и начал тихонько дуть ей на запястья.
 - Ты чего себе праздник решила устроить?
Она не поняла его вопроса и посмотрела на него вопросительно.
 - Ну, там у тебя под ёлкой полный праздничный набор…
Она отвернулась, и из её глаз полились слёзы. В этот момент она подумала, что как хорошо, что баночка из-под таблеток лежит у неё в кармане, когда позвонили в дверь, она машинально сунула её в карман.
 - Ну чего ты… - он встал и прижал её к себе, - пошли в комнату.
Они зашли в комнату, обнявшись. Вместо всех её вещей, на полу стояла бутылка шампанского, 2 фужера, рядом лежал букет роз, и 2 подушки с дивана, друг напротив друга. Он провёл её и усадил на одну из подушек, рядом с букетом, а сам сел напротив.
 - Ну что, выпьем?
 - Я не хочу…
 - Ну, давай, за встречу! – сказал он, протягивая ей фужер с шампанским
.Она взяла его и выпила залпом, в желудке расползлось приятное тепло.
 - А знаешь, что? – сказала она, ставя бокал на пол.
 - Что?
 - У меня шоколадка где-то была, - с этими словами она встала и вышла из комнаты, вернулась с плиткой шоколада в руках. Когда она села на место, он протянул ей уже наполненный фужер. Она взяла его, и спросила:
 - За что сейчас пить будем?
 - А за что хочешь?
 - За Новый год!
 - Ну, давай, чтоб в Новом году у тебя всё было хорошо!
 - Нет! Просто за Новый год, без всяких лишних слов!
 - Как скажешь!
Они чокнулись, она осушила фужер и взяла дольку шоколадки, он сделал тоже самое.
Их разговор продолжался около часа. Она забыла обо всём на свете, сейчас она видела только эти глаза напротив. Он о чём-то рассказывал, она смеялась. Она почти ничего не говорила, просто сидела и слушала его, теребя розы у её ног. Она брала один цветок за другим, аккуратно обрывала него лепестки и подбрасывала их вверх, через 15 минут всё было усыпано лепестками роз. Смотрелось очень красиво. Сидят двое на полу, около новогодней ёлки, которая переливается десятками ярких огней, рядом стоит 2 бокала, наполненные шампанским и всё вокруг усыпано лепестками роз. Повисла тишина. Он приподнялся и сел рядом с ней. Она не знала, что делать, поэтому сидела не шевелясь. Он провёл пальцами по её щеке:
 - Какая же ты красивая…
 - Ага, особенно с этой причёской, - она сидела и смотрела вниз, на лепестки роз.
 - Причёска не главное, у тебя глаза очень красивые, особенно когда в них горит огонёк счастья…
 - Какой огонёк, просто в них свет от гирлянды отражается, - сказав это, она повернула голову к нему.
 - Не переубеждай меня, пожалуйста…
Он чуть приподнялся и поцеловал её в губы. Она отстранилась от него, заглянула ему в глаза, она увидела в них огонёк счастья и рухнула к нему на колени. В его глазах читался страх:
 - Что с тобой? Скажи, пожалуйста!
Она хотела сказать, но как только она открыла рот, из него полилась кровь. Её голова ужасно болела, всё тело ломило, в глазах всё плыло. Превозмогая боль, она вытащила из кармана баночку из-под таблеток. Он выхватил её и стал внимательно изучать:
 - Без этикетки… Что это за лекарство?
Она лишь пожала плечами.
 - Надо срочно звонить родителям, вызывать скорую…
Он дёрнулся в сторону, но она из последних сил вцепилась в его руку, что он не смог даже ней пошевелить.
 - Отпусти!
Она отрицательно покачала головой.
 - Ну хорошая, моя… Ну родная, прошу!!! – просил он, гладя её по волосам.
Она вновь покачала головой.
 - Как же я боялся, что ты что-то ещё с собой сделала, до моего прихода… ну отпусти… я позову на помощь… ты будешь жить… я рядом всегда буду… никому тебя не отдам… прошу… только живи… всё будет хорошо… ты мне стала очень дорога за это время…
В этот момент она поняла, что не знает его имени, да и он не представляет, как её зовут. Она лишь сильнее сжала его руку, а он всё говорил и говорил. Говорил что-то нежное и приятное, она подняла на него глаза и увидела, что по его щекам бегут слёзы.
 - Прошу, только живи… я рядом буду… родная моя… я люблю тебя!!!
Она из последних сил подняла голову и захлёбываясь кровью прошептала:
 - Я… я… я люблю… те… тебя…
После этого её голова упала на его колени, веки закрылись, рука ослабила хватку и по его джинсам побежала струйка крови…


Рецензии