Жестокое

Это ужас потери:мою вековую броню
Разбивают простые слова с ореолом пророчества.
Этот вой о тебе, это жадное, злое «люблю»
Я швыряю в лицо заслонившему свет одиночеству
(с)А. Павлова

Тихо, удивленно, будто не веря: «Ненавижу..» Потом- чуть громче, твердым и холодным, как колотый лед, голосом: «Ненавижу.» Осмысленно и бесповоротно.
Поворачиваешь голову- величественным и изящным движением. В глазах, во всех чертах лица- еле заметное удивление, холодное, сдержанное и брезгливое. Если бы слон захотел уничтожить взглядом крутящуюся у него под ногами Моську, он бы посмотрел на нее именно так.
От этого взгляда кровь приливает к лицу. Ничего не поделаешь. Люблю. До боли. До злости. До отвращения.
Если ты помнишь, раньше эта любовь была совсем другой- всеобъемлющей нежностью, теплой волной, затопляющей грудь.. Горсть самоцветов на ладони. Которые упали потом в осеннюю грязь. А я теперь- зверек с ножом, торчащим из спины.
В душе поднимается кипящей волной ярость. В глазах становится мутно от одного твоего вида, от того, как ты чуть-чуть усмехаешься. Какая же ты гадина! Чтобы не видеть твоего лица и подавить непреодолимое желание вцепиться в глотку, перевожу взгляд на твои руки. Они-то и всадили в меня этот проклятый нож, а сейчас так спокойно играют с ремешком сумки… Больно.. терпеть дальше нет сил! Сдохни, дрянь!
Безошибочный удар всеми пятью лезвиями-когтями- по оголенному незащищенному плечу. Пять длинных глубоких царапин. Ты, всегда такая сдержанная, на этот раз все-таки непроизвольно поморщилась. Значит, все-таки больно! Значит..Тебе больно..
И лезвия, как по команде, убираются обратно. С лица исчезает ожесточенный оскал, сменяется маской испуга и отчаяния. Любимая.. Прости, я не нарочно … Дай я посмотрю.
Ты ничегоне отвечаешь. Отворачиваешься, даже не пытаясь скрыть презрения. Раны у тебя неприятные, но не серьезные. Я ведь никогда не ударю в полную силу.Это просто еще один выигранный тобой поединок. Да, именно тобой- ведь у тебя есть одно неоспоримое преимущество. Ты меня не любишь. А я тебя- люблю.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.