Настя

Я,Настя!Я родилась на счастье!Я, Настя!Я родилась в "Ненастье"!В меня влюблена - мужская половина села!А соседнее село - уже "вымерло" давно!Я, Настя, не принесла им счастья!Поголовная Любовь - это стоны, плачь и кровь.Им пришлось бороться за Меня.Потому теперь там нет Огня.Там нет жизни - только Тень.Жить там людям стало... Лень.Нет Мечты,Надежды нет.Там погас волненья Свет.Раз там нет уж Ничего,позову я их в "Добро".Я Настя!Я родилась на счастье.И название "Добро" - от меня произошло.Все влюбленные в селе - подарили его мне.Ведь название "Добро" - это первое село.Но на карте нет села под названьем "Добро"та!Ведь я, Настя, родилась в "Ненастье"!Приезжайте к нам в "Ненастье" - приезжайте к нам за Счастьем!


Рецензии
Не знаю повезло ли Насте...

Которая родилась в "Ненастье"

Алёна Кор   17.12.2009 15:08     Заявить о нарушении
По большому счету повезло тем,кто вообще не родился.

Лолитка Энпэ   17.12.2009 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.