Последний вздох

Ты стоишь за спиной и грубо смеёшься. Ты хочешь ударить? Ну, так бей! Тебе это можно. Тебе всё разрешается, точнее, ты разрешаешь себе всё, что захочешь. Ты зависишь от моих слёз, а иногда от моего опустошённого смеха. Ты любишь обхватывать своим холодом, любишь зажимать моё слабое тело в смертельной хватке. Но только я, не боюсь тебя. Мне просто нечего терять. Все об этом знают.

Ты можешь пылать костром, зажигаться огнями вечности и страсти. Ты наедине с собой, играешь людьми, но они того не замечают.

Только я могу увидеть тебя. Смотреть тебе в глаза и не бояться. Да, я знаю, ты любишь меня, но в мёртвом сердце твоём, холодном, я вижу ненависть и жадность.

Но не бойся, нет повода. Я не смогу от тебя никуда уйти. Да, твоё желание исполнилось. Я лишь в твоей власти. Но в следующий раз я возьму у тебя всё. Я заберу только лучшее в тебе. Хочу научиться чувствовать реальность, а не эту прозрачность, которая с тобой. А пока я буду набираться сил.

Только сейчас я не понимаю, почему ты дышишь тихо в спину. Снова хочешь меня любить? Скажи, кто научил тебя так жить?...

Ах, прости, вылетело из головы, ты ведь не живёшь... Это только я могу жить закутавшись в твои призрачные полотна. Зачем ты смотришь в мои глаза? Там давно уже нет твоего отражения. Знаешь, даже не могу описать отношение к тебе...

Мне холодно, но ты же не согреешь. Ты только любишь играть. Я - твоя марионетка. Да, я твоя марионетка. Поэтому и я не смогу без тебя, ты же моя Судьба. Просто прошу, кружи меня в печальном танце подвязанных нитей. А я буду танцевать тебе, и только тебе.

2004-11-22


Рецензии