Вызовы себе. Внимательность

 Сегодня буду более внимательным. Сегодня буду прилагать усилия к тому, чтобы быть внимательным. Не разбрасываться. Буду более сконцентрированным. Составлю план. Буду следовать плану. Я знаю, что капля точит камень. И хоть и кажется, что результат маленький, я все равно продолжу быть внимательным.

 То, что тренируется развивается. Буду внимательным ко всему, что происходит со мной. В каждый момент. Буду внимательным к тому, что ем, что пью, что говорю.
Внимательно буду следить за своими желаниями, что рвут порой на части. Они действительно исходят от чистого сердца? Буду внимательно спрашивать себя об этом.

 Внимательность. Внимательность. Внимательность. Постоянная Внимательность. Я внимателен. Внимателен. Внимателен. Внимательно спрошу себя в конце дня: насколько был Внимателен? Где потерялся? Внимателен к себе, к друзьям и близким.

Внимательно слушаю тебя. Внимательно смотрю. Смотрю внимательно. Внимательность. Я прощаюсь с тобой рассеянность. Прощай. Теперь я внимателен. Полностью внимателен. Ко всему внимателен.

 Непрерывно возрастает моя внимательность. Шаг за шагом, постепенно непреклонно растет моя внимательность. Бросаю Вызов: забывчивости и рассеянности. Отныне я внимателен. Внимателен. Все замечаю. Ничто не ускользает от моего внимания. Ничто не ускользает от моего внимания. Внимательн ко всему. Теперь прежде всего внимательность. Постепенно внимательность проникает в мою жизнь. Заполняет мою жизнь.
 Внимательность. Внимательность. Внимательность. Каждый день. Каждый час. Каждое мгновенье.


Рецензии