Постучись в мой дом

Постучись в мой дом.
Постучись в мой дом, когда будет темно, холодно. Когда будет непроглядная ночь, и дождь будет стекать по крыше, и шуметь старая сосна около моего дома. Когда сова, живущая на этой старой сосне, хлопнет тяжелыми серыми крыльями и улетит за лес.

Когда будет хлопать от ветра старая деревянная дверь, стучать железный, наполовину сломанный замок. Скрипеть ступени крыльца, словно по ним кто-то поднимается неслышно, осторожно, стараясь не шуметь…

Постучись в мой дом, когда будет гроза. Когда будет страшно и захочется убежать.

Постучись в мой дом, когда будет тяжело. Когда будет колоть игла в сердце, и не останется слез, чтобы плакать. Когда в душе будет такая же гроза и неразбериха, когда покажется, что весь мир превратился в хаос.

Постучись в мой дом, когда станет одиноко и пусто. Когда потеряется смысл жизни, и я не найду сил говорить ни о чем.

Постучись в мой дом. В любое время, в любой день. Неважно, когда и во сколько – только приходи….


Рецензии
Даже муражки пробежали по коже)
К Вам в дом обязательно постучится то самое сердце.

Александр Сэт   28.12.2007 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.