Лестница

Одевая шляпу, я выхожу на улицу.. иду, любуюсь полами своего пальто.. рассматриваю свои ботинки…
Сквозь тёмные очки мир не такой уж мерзкий, каким он кажется в 20 лет.. в мои 20 лет… А помню ли я свою жизнь… ушедшую от меня… я иду… Стучат колёса, мимо проносятся составы, гудят локомотивы… иду…
Как же холодно бывает этой зимой.. как же холодно бывает в этом мире..
Ступенька…
 Ступенька…
 Ступенька….
 Ступенька…
 Ступенька…
 
Ступенька….
И вот последняя…. Внизу проносятся машины.. куда-то спешат новогодние пешеходы… Всего один шаг.. шаг в неизвестность.. избавление от надуманных проблем…
А когда то я был маленький.. я хотел повзрослеть.. повзрослел… теперь стою один на краю крыши и пытаюсь найти хоть одну причину, чтобы увидеть старость… сделать шаг и нет проблем…
Звонок… замерзшими руками достаю телефон… Слышу любимый голос….
Тот голос, который никогда не забуду.. тот голос, что дал мне жизнь…
Снова….
 Ступенька…
 Ступенька…
 Ступенька…
 Ступенька….
Ступенька…
 Ступенька…
Я иду домой…..


Рецензии
)))) даже незнаю, что и сказать...красиво, одно из моих любимых.))))
всегда в конце слышу в собственных висках гул шагов
"ступенька...
ступенька...
ступенька..."

Лунный Призрак   18.01.2008 15:00     Заявить о нарушении