Какие Тебе снятся сны?

Сегодня, я видела Твое лицо. Твои необыкновенно светлые глаза, взгляд, устремленный далеко-далеко.
И я как сейчас вижу Твое лицо потом – грустный взгляд, устремленный в пол(!!!). Ты нервно кусаешь губы и шепчешь что-то кому-то на ухо…
Мне было больно вместе с Тобой. Просто знай, мое тепло – оно всегда поможет Тебе…

«Какие Тебе снятся сны? – подумала я вечером, подняв разгоряченное лицо к потолку.
Наверное, такие же необычные, как и Ты. Ты забываешь о тревогах дня и засыпаешь. Тебе не снятся кошмары, нет.… Но все же я не хотела бы оказаться в этот момент рядом с Тобой – пусть Твое тело согревает только твою кровать и Твои простыни…

А мне снятся кошмары. Мне давно не снится ничего, кроме кошмаров. Они разные, но сходятся в одном – в них мне невыносимо тяжело. Я почти не запоминаю сюжетов(только резкую боль в сердце). Но чаще всего это лифты, собаки и аборты. И машина, летящая на полной скорости в ночи, с включенными синими фарами… Она едет по двору, сшибая старые скрипящие качели, из-под колес летят осколки льда, а за рулем – никого.…Только черные, тонированные стекла. На полной скорости она сбивает меня, и я тоже лечу под колеса.… А кругом только ночь и тьма!!!

Иногда мне снишься Ты. Твои тяжелые шаги по пустым коридорам. То, как ты тяжело опираешься о стол, он тихо скрипит. То, как ты прикасаешься ко мне своей теплой рукой – я во сне чувствую это тепло. Рукой живого человека – в отличие от моих, ледяных…

А сегодня мне снова приснятся кошмары. (Собаки, дороги и аборты), которые нелегко забыть утром.
И вдохнуть холод зимнего рассвета.


Рецензии
Да... тяжело бывает... бывает проходит... бывает, что уже навсегда...

Как, помните, в старенькой теме "Цветов" - "...песни у людей разные, а моя одна на века. Звездочка моя ясная, как ты от меня далека... Поздно мы стобой поняли, что вдвоём вдвойне веселей... Даже проплывать пО небу, а не то, что жить на земле..."

Грустно и тяжеловато...

Но, еще и Никольский (если я не ошибаюсь) вспоминается - "... верю я, что печали кончаются..."

Вот.

Желаю солнышка и, чтоб кошмары минули, чтоб светлые и тёплые сны приходили,

Давдангийл Гантумур   18.01.2008 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо...)))

Канталина   18.01.2008 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.