Обида

Уходят мысли вспять,
И память лгать не смеет.
Мне трудно не сказать,
Сказать – ещё труднее.

Во сне увидел смерть,
Чуть не забыл проснуться.
Мне тяжело смотреть,
Мне трудно отвернуться.

Неискренне молчу,
Как будто бы не вижу,
И слышать не хочу,
Но подхожу поближе.

И, как бы, невзначай
Теплом обычным веет,
А здесь любимый чай
В любимой чашке млеет.

И суть простых вещей
Мне преподносят даром,
И рот мой до ушей,
И бред умчался с паром.


Рецензии
не поняла, к чему название?
начало стиха понравилось. последняя строфа вообще никак

Карина Василь   19.11.2015 19:01     Заявить о нарушении
Мне кажется, что чувство ОБИДЫ может породить такие противоречивые ощущения наравне с чувством вины.
А последнюю строфу считайте моим малодушным выходом из ситуации. Ну, не вешаться же! Допустим, автор человек бесконфликтный и по натуре скорее удовольственник, чем самоед.
Спасибо Вам за внимание к этим строкам.

Владимир Прежний   20.11.2015 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.