Таксист

ТАКСИСТ


Сегодня все было как-то не так. Меня не покидало ощущение оторванности от мира и своей ненужности. Не то, чтобы я совсем был не кому не нужен, но и очевидной потребности во мне не ощущалось. На улице уже стемнело. Высыпало много звезд, но и они не радовали. Не знаю почему, но вспомнились родители. Наверное, тот самый момент, чтобы навестить.
По дороге к их дому увидел трамвай. Вспомнилось детство, когда при равных возможностях добраться из точки А в точку Б, а иногда и им вопреки, тащил маму, чтобы прокатиться на этом чудесном вагончике. Особенно нравились старые трамваи в каких-нибудь старых городах. После поездки оставалось очень приятное ощущение чего-то волшебного.
В необходимом мне направлении трамвай шел только до следующей остановки. Несмотря на это решил прокатиться. А вдруг…
Выходя из трамвая понял, что детство ушло безвозвратно. С еще большей силой навалилось ощущение ненужности и оторванности. Пора покончить с этой дорогой. Такси…
На обочине дороги стояла обыкновенная желтая «Волга» в «шашечках». Не очень любил эту машину, если ехать более или менее долго – укачивает.
Я сел на переднее сидение и все как-то изменилось. Стало очень уютно, тепло. Водитель оставлял впечатление очень опытного и спокойного знатока своего дела, а еще казалось, что он невероятно добрый. Мы ехали очень спокойно, луч фар рассекал темноту. Складывалось впечатление, что время начинает растягиваться. Водитель перебрасывался короткими фразами по рации с диспетчером, иногда со мной.
На душе становилось все лучше и лучше. В наступившей эйфории я все-таки начал замечать, что уже несколько раз он назвал меня по имени. Странно, я не представлялся. И куда ехать не сказал, хотя движемся в правильном направлении.
Я вдруг осознал, что в течении долгого времени неотрывно смотрю на звезды. Приятно было вот так сидеть и долго смотреть на них. Увидел знакомое созвездие.
Он посмотрел на меня как-то особенно, с пониманием что ли.
- Так куда едем-то?
- Альфа «Кассиопеи», сказал я долей юмора.
- О-кей.
Он не шутил.


02.02.2007


Рецензии