Каждый год ты приводишь молоденькую и юную...

Опять ты с новой красоткой!
Каждый год одно и тоже!
И все молоденькие, красивые, яркие...
Куда мне до них!
Что ты, мерзавец, её тискаешь и обнимаешь, да еще и на моих глазах!
Правильно, давай, в лучший угол её, и конечно же именно туда, где мое любимое кресло!
Ненавижу! Сколько можно это терпеть! Она еще и гордо мне не отвечает!
ВСЁ! Пошла я на чердак!
...... за игрушками. Будем наряжать твою зеленую и юную красавицу!



С НОВЫМ ГОДОМ, ПРОЗА РУ!!!!!!
ЖИВИ И ПРОЦВЕТАЙ!!!!!!!!!


Рецензии
Женщина может ревновать своего мужчину к чему угодно! Ведь ,как говорится,в каждой штуке есть доля шутки;)

Пенчалов Артем   03.11.2009 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.