Про пузыри - папины сказки

- Папа, пузыли!
- Катюш, давай попозже, я устал, я отдохнуть хо…
- Папа, пузыли! Не надо попоззе! Надо сисяс!
- Что надо?
- Сисяс!
- А-а… понятно. Ну, сисяс, так сисяс.

Иду-бреду в ванную. Там стоит заначка. Специально для такого случая берегу. Бутылочка шампуня. Очень хорошего. Дорогого. Но Катины мыльные пузыри, естественно, дороже, чем какой-то там шампунь. Так что голову я мою редко, зато почти каждый день пускаем по комнате радужные пузырики.
В Интернете вычитал рецепт, как делать мыльные пузыри. Столько-то частей воды, столько то частей шампуня, а главное – щедро добавить сахару. Сначала удивился, думал – шутка. Потом попробовал – и в самом деле, эффект дает еще тот! Пузыри становятся… как бы сказать – крепче, что ли. Не так быстро лопаются, и могут надуваться до устрашающих размеров. С Катину головешку – запросто!
Наливаю шампунь, воду, сыплю сахар и тщательно все взбалтываю, предварительно убедившись, что Иры поблизости нет. Если увидит, на что я перевожу шампунь, то волос на голове я лишусь самым изуверским способом, и этот шампунь мне просто не понадобится.
- Ну сто, сделал? – Катя влетает в ванную, выдав меня с головой.
- А чего это вы тут делаете? – спрашивает мама, появляясь в дверях.
- Сисяс, сисяс, - лопочу я, пытаясь припрятать пузырек с адской смесью за спину, - Пузыли с Катей делаем. Я тебе все объясню. Шампуня здесь совсем чуть-чуть, в основном сахар…
- Чего? – глаза ее опасно прищуриваются.
Думает, наверное, что я ее разыгрываю. Как бы не так! Сахару я точно не пожалел, насыпал даже больше, чем себе в чай. А чай у меня такой, что губы от чашки отрывать приходится.
- Ну, мама, ну пузыли! – вступается за меня дочка.
- Ну-ну, - произносит мама и удаляется.
Гроза миновала, я спасен Катенькой. Что ж, это нужно отработать.
- Пошли! – говорю, - Пузыри ловить будешь!
Мы идем в зал, где я начинаю выдувать пузырики. Катюшка радостно визжит и гоняет их. Если пузырю удается долететь до пола, Катя со зверским выражением лица топает по нему ногой. Бац! – был пузырь и нет пузыря. Годзилла – Катино второе имя.
- Папа, иссё! – требует дочь, и я пускаю пузыри еще и еще.
Мама веселится вместе с нами, и я, наивный, думаю, что про шампунь уже забыли. После получасового мыльного шоу Кате надоедают пузырики и она переключается на рисование. Я оставляю раствор на журнальном столике и занимаюсь чем-то другим.
А потом вдруг слышу – бульк-бульк, шлеп-шлеп… Что такое? Это Катя взяла пузыри, открутила крышку и начала сама выдувать их. В общем-то, у нее получалось неплохо. Если бы она еще при этом не топтала их ножками и не носилась по всей квартире, расплескивая бесценный раствор, больше чем на треть состоящий из сахара!
В общем, к вечеру, утерев пот со лба и отбросив в сторону половую тряпку, я дал себе зарок с пузырями больше не связываться.
Но уже следующее утро началось с требования Кати:
- Папа, пузыли!
- Катя, я еще сплю, давай попозже…
- Нет! Пузыли! Сисяс!!!


Рецензии
Прекрасно и по доброму написано.:) Спасибо улыбнули. Сам текст написан, как ручей течет. Здорово ! :)

Пярвиз Гусейнов   12.03.2009 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.