Сказка для взрослых Медвежонок 2008

 Сказка для взрослых « Медвежонок 2008 ».

 Сценарий для анимации.

 Посвящается 2008 году, который пройдёт под знаком
 Большой и малой медведицы.


 Картина 1

Полярная ночь. На льдине сидит медведица с медвежонком. Медведица одета в тёплый шерстяной свитер. На свитере надпись:
« Подарок от Единой России»
 национальный проект.
На медвежонке спортивная вязаная шапочка с надписью: МЕДВЕДЕВ
- Сынок пора спать. – говорит медведица облизывая медвежонка.
- Мама, расскажи мне о нашей Родине.
- Далеко, далеко есть страна, РОССИЯ! Это наша Родина сынок. Там живут: Бурые, Белые,
 Панда, Коала, Гималайские медведи. Иногда там появляется самый сильный медведь Грызли.
 Очень скоро мы сядем на льдину и поплывём домой.

Вдалеке слышна музыка.
- Мама, а что там?
- Люди.
- Кто такие люди?
- Люди это такие звери. Много веков назад, они носили гордое имя Человек. Но шло, время,
 люди стали убивать друг друга. И с тех пор они превратились в зверей. Правда, иногда и
 среди людей – зверей, встречается настоящий человек. Но это большая редкость.
- А мне можно посмотреть на Людей- зверей.
- Нет! Это очень опасно, они могут посадить тебя в клетку или снять с тебя шкуру.
 Давай лучше ловить рыбу. Ты будешь ловить её здесь, а я пойду к дальней полынье.

Медвежонок остаётся один.
- Рыбу, рыбу. А я все-таки пойду и посмотрю, что это за люди-звери. Одна лапа там,
 другая здесь. Мама и не заметит. Может мне повезет, и я встречу настоящего
 Человека.




 Картина 2


 Чум, недалеко от него стоит елка. Появляется медвежонок.


- Ух, ты какая большая зелёная сосулька. Ой, какая она нарядная, шарики, фонарики.
Трогает её лапой. От удара зазвенели игрушки, медвежонок укололся.
- Ты зачем меня уколола. Ты ещё смеёшься надо мной.
Ударяет елку ещё раз и от боли отскакивает назад к чуму.
- Это же берлога людей зверей. Никого нет. А это, что?
Обнюхивает рацию и случайно нажимает на кнопку. Слышаться разные звуки. Из динамика раздаётся голос «Прием! Прием! Вас не слышно, говорите ».
 
- Здравствуйте! Я медвежонок. У меня есть мама, а у вас? Мы скоро поплывём на
 родину, в Россию. А вы поплывёте с нами? Дёргаю вас за хвостик.
- Это что за безобразие? Какой хвостик?
Из чума появляется мальчик и натыкается на медвежонка. Они разбегаются в разные стороны. Мальчик за чум, медвежонок за ёлку.

- Ты кто?
- Я медвежонок. Меня зовут Медведев. А ты кто?
- А я человек. Меня зовут Ди Джей ВВ.
- Ты не снимешь с меня шкуру.
- Нет. А ты не съешь меня?
- Что ты мы едим только рыбу. Слушай Ди Джей ВВ, Давай дружить?
- Давай! Побежали к морю!
- Побежали!


 Картина 3
 

Берег моря. Наши друзья играют с пингвинами в пятнашки. Слышится голос мамы медведицы
«Медвежонок Медведев, где ты?»

- Ой, мама идёт. Прячься за льдину.
- Ты здесь проказник. (Принюхивается) Подожди. Подожди. Здесь пахнет дымом. Ну
 конечно это люди – звери вышли на охоту. Не спрятался ли здесь кто?
- Да нет мама! Мама! Мама! Смотри нерпа! Поймай мне нерпу.
Уходит вмести с мамой.
- Спасибо тебе Медведев, ты настоящий друг. Я этого никогда не забуду.
Убегает. Прибегает медвежонок. Видит , что никого нет. Осталась только шапка ушанка.
- Ушёл.
Появляется медведица.
- Ты опять убежал. Что это?
- Это шапка моего друга Ди Джея ВВ. Мама он настоящий Человек!
- Не грусти сынок. Твоя жизнь только начинается. Поверь мне, в ней будет ещё много
 встреч. А самое главное тебя ждут удивительные события. Ты мне не веришь?
 Смотри.
В небе видны вспышки салюта.
- Как красиво.
- Это салют в нашу честь. Потому, что нам пора отправляться в путешествие.
 Прыгай на льдину. Нас ждёт наша родина Россия! Вперёд!


Рецензии
Прекрасный юмор! Улыбнулся!
Дима.

Дмитрий Кащеев   31.10.2008 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.