дневник запойного копирайтера 10. 07

01.10.07

Встречался с чудесной девушкой. Девушка пишет, фотографирует, говорит на 4 языках и вообще. Встречался по работе, но так охуел от ее прекрасности, что начал нести полную ахинею и искрометно шутить как гусиный высерок. Дошел до того, что рассказал историю про наше офисное креветко и пытался даже показать его фотографии на телефоне. Опять оказалось, что узкоцеховые шутки понимают только коллеги. Девушка решила все рабочие вопросы и вежливо ушла. А мне пришлось напиться в Артефаке. А потом пришла А. Пришла и села за соседний столик. Даже не заметила меня. То есть не сделала вид, а действительно не заметила. Наверное, ее пространство было занято. Все. Целиком. Забито пустотой.
  Мне стало на все насрать. Я подошел и сказал ей на ухо - Ti amo. А потом протрезвел и ушел.


02.10.07
Адски болит горло. Пизжу со всеми в аське, пишу многа букф. Мама звонила уже три раза, но я не беру трубку. Не беру и не буду брать. Скачал альбом Аврил Лавин и слушаю его. Так мы доебемся до белых мышек, а что делать?

**

Разговаривал с Генри Ш. Рассказывал ему про А., про то как я ее ненавидел, когда она собирала свои вещи и спрашивала – а можно я возьму эти книги, тебе же они не нужны?
Мне казалось, что если я не выйду из дома хотя бы на минуту – я задушу ее. За то, что ей уже в с е р а в н о. А мне – нет.
Генри посмотрел на меня и сказал – чувак, забей. Давай грызть провода и ссать в опилки.
И тут позвонила А. Просто позвонила и спросила – а что ты делаешь?
Я сказал – учусь ссать в опилки. Она помолчала и спросила – тупой хомячок, да?

Я все еще люблю женщину, которая понимает все, что я говорю. Так больно, что даже ссать в опилки неинтересно.



04.10.07
Пришел на работу, а на столе стоит коробка мухоморов. С запиской – “мы подумали, что на твоем столе она будет смотреться органично”. Подпись – отдел кары и возмездия. Зашел к дизайнерам, чтобы поблагодарить, а они сидят в шлемах из фольги как сияющие ****ецы и даже не думают сдавать макеты, которые должны быть готовы еще вчера. Оказалось, что у всего отдела есть уважительная причина – ментальные шлемы очень трудно мастерить. Весь вчерашний день отдел кары и возмездия закупал фольгу в промышленных масштабах и в срочном порядке изготавливал униформу. У них Mean World Syndrome, как сказал Коленька. Синдром жуткого мира или обычное состояние рядового дизайнера после экзекуции его собратьев руководством. Оказалось, вчера наша бешеная белка вызывало на ковер Макса и уволило его с особой жестокостью три раза подряд. Не буду говорить за что, скажу лишь, что слово *** на главной странице на этот раз ни при чем. Но сегодня Макс сидит поникший, а весь отдел – в шлемах и с оберегами.

**
Спросил у гугла про синдром жуткого мира. “Болезненное состояние, которое может возникнуть у человека под влиянием постоянных сообщений в прессе о насилии и катастрофах. Описывается врачами как посттравматический стресс после событий, произошедших с кем-то другим. Отличительная черта — навязчивая страсть ко все новым изображениям жестокости.»
Пошел и подарил дизигнерам фотографию с выставки на Винзаводе. Как самка тюленя откусывает голову пингвину. Мне кажется, что они развеселились, хотя под шлемами понять трудно.

**

 Сашенька, к которой дизайнеры ходят чаще всех, нарисовала большую табличку “Earth is full. Go home!». Она поднимает ее каждый раз, когда дверь открывает очередной шлемоносец. Поскольку от меня эти лупезни тоже что-то хотят, пришлось повесить плакат « I'm not your type. I'm not inflatable».


**
Надо же – они обиделись. Смешно. Ну то есть нам с Сашенькой кажется, что смешно.


Рецензии