Мои стихи

 Зима и Новый Год опять пришел ,что этот год нам принесет не знаю я,но чувства нежные возникли вновь ,надеюсь встречу я тебя в рождественскую ночь и сбудутся мои мечты о той большой любви которую искал всю жизнь Как будто это все ирония судьбы

тарас григорьевич терзинов 89267090913





Золотая осень к нам пришла листья кружатся летят чудесная пора ,
Я до сих пор ищу тебя ,лишь ты одна по жизни мне нужна где же ТЫ?

Тарас григорьевич ботаническая 41 корп 5


Белая пушистая Зима окутала Москву так холодно и одиноко мне
как никогда ,когда же встречу я тебя ? Пойми я жить так больше не могу
Быть может никогда тебе я это больше не скажу Пока! Тарас
89267090913


Твои глаза большие словно небо сверкают как алмаз
и излучают свет небесный для меня я в них почти пропал,
Черты лица и губы напоминают мне о той которую любил когда то я
Когда услышал в первый раз тебя,
Я понял это женщина мечты
таких в РОССИИ больше нет ,
она должно быть эксклюзив для нас
тарас 89267090913


Я видел много женщин в этой
жизни,но таких как вы по жизни никогда
Ваши синие глаза ,как море
в котором можно утонуть,а губы алые
как мак наверное сладки
словно малина
А формы ваши восхищают
Вы наверное богиня!
Тарас Григорьевич Терзинов
Москва Ботаническая 41 корп 5
89267090913

Вы даже красивее чем на экране телевизора
Быть может вы великая актриса ,
каких в РОССИИ больше нет,
а может просто королева красоты
да нет же вы певица чей голос вдохновляет ,
а песни никогда по жизни не умрут
И все свои стихи я посвятил тебе одной Жанна Фриске ТАРАС ГРИГорьевич


Рецензии
Ваши стихи выглядят как короткие смс сообщения, Вы писали их какой-то женщине, так и не отправив? А если и отправили, что она Вам ответила? Так много загадок пораждает Ваше творчество! Пишите еще! Так хочется узнать, чем закончится Ваша история...

Ольга Прозорова   30.12.2007 18:16     Заявить о нарушении