Пролог

Посвящается моей маленькой Натали.


Дорогая сестренка!

Совсем скоро тебе будет четыре года, ты уже более не дитя. В твоей головке огромные знания: все буквы алфавита и цифры. Но знаю по себе – всем без исключения детям нравится, когда им читают вслух папы и мамы, я же хочу, чтобы ты полюбила читать самостоятельно.

Наверное, я попрошу не читать тебе этих сказок, в надежде, что когда твои глазки разглядят все эти забавные картинки (без излишней скромности добавлю, что нарисованы они также мной), тебе захочется узнать, о чем они говорят. Придется читать; таким образом, я добьюсь того, чего хочу.
Ты возьмешь в руки мои сказки, и, я надеюсь, они понравятся тебе своим бесхитростным сюжетом и простотой.

Однажды придет день, когда ты вырастешь в степенную пятнадцатилетнюю барышню и эта книжка, как и твои игрушки, уже не способна будет занять тебя. Быть может, ты подумаешь: как могла эта глупая девушка потратить столько энергии на бессмысленную детскую книжку, в то время как ей приходится учить физику, химию, математику, а так же готовиться к экзаменам и к поступлению в институт!

Но не будь слишком строга, моя милая Наташа, это ведь только на первый взгляд на свете нет чудес, и сказки – всего лишь вымысел.
Затем, сударыня, почтительнейше повергаю к твоим ножкам уверение в совершенной преданности моих сказок и целую тебя в обе щечки.



Твоя старшая сестра Анастасия.


Рецензии