12 девушек моего года. Февраль

Февраль прошёл так, как и подобает февралю: под приятные звуки Iron Maiden выпуска 1992 года (Fear of the Dark) и холодно. Не любила ни она меня, ни я её. Я только восхищался непривычной доселе восточной красотой и пышностью форм, не превосходящей пределы моих идеальных мечтаний. Причём, кровь в неё текла местная. Просто выглядела она, особенно на персидском ковре, уж очень по-восточному. Хотя имя отдавало ароматом Франции времён мушкетёров и немного Рождеством.
Сначала я делал ей надуманные комплементы, которые нужны были только для напущения атмосферы и пущего эффекта увлечения, потом дарил конфеты, зная, что она к ним равнодушна, но как подарок принимает, а затем делился мечтами, в которые сам не верил, но звучали красиво. Это было приятно.
Она делала вид, что слушала, я делал вид, что изливаю душу. Не знаю, что её держало... Даже, точнее, чем она за меня держалась. Может холодными руками за шею... Может, долгими взглядами расслезившихся глаз на автобусных остановках с надеждой на то, что только что ушёл ПРЕДпоследний автобус... Может, обманчивыми мыслями, что нужна мне... Хотя, вряд ли. Никто не знает. Может, она тоже потратила впустую первый месяц и тоже ищет... "Упивается хроническим одиночеством и ищет..."
Странно, но по прошествии нескольких месяцев, я вспомнил о ней, когда устал от Иры... Вспомнил и решил, что вспомнил не зря... Обзвонил пару-тройку далёких друзей, нашёл её новый номер и записал недалеко, в надежде, что скоро позвоню... Прошёл почти год, я так и не позвонил... Но номер, всё же помню...


Рецензии