Куда уходит дружба?
Они не мигали. В них не было ни ненависти, ни радости. Просто тупой взгляд обыдлевщего животного. «Ну что мрази, жрать хотите? У нас тут произошло сокращение продовольствия, так что вы… подруги, должны будете поделить эти помои меж собой» - произнеся это жирный тюремщик залился неестественным, хрюкающим смехом; его харча забрызгала форму и ту еду, которую он нес узникам. Скрипнула маленькая дверца и тарелка опустилась на пол между ними.
Тюремщик улыбнулся, обнажив гнилые зубы, и тут же удалился, но не далеко, он не пропустит такой картины.
Их тела походила на иссохшие трупы: не было ни мышц, ни капли женственности, ничего не осталось от тех молодых тел, лишь жилы выделялись на них, словно веревочки на говяжьей вырезке. Косматые волосы закрывали большую часть их лиц, ногти походили на длинные изогнутые желтые когти. Тут и там их тела были покрыты язвами и лишаем. Гной выделялся на каждом сантиметре бледно-желтой кожи. Они не говорили. Они чувствовали. Первой рванулась Н. она вцепилась в волосы В. и со всей силы ударила ее об кованую дверь. В. заорала словно, подземный демон. Его тонкие руки вцепились в горло Н. Грязные когти вонзились в шею. Кровь закапала с шеи Н. на правую руку В. Они продолжали борьбу. Н. извернулась и укусила В. за руку. И вот их кровь вновь смешалась. Драка продолжалась не долго. Через несколько секунд Н. валялась без движения перед расцарапанным лицом В.
Во время их борьбы тарелка с помоями разлилась на пол и смешалась с кровью и волосами Н. В. заурчала и начала облизывать пол. В ее рот попадали помои… солома, дерьмо.. кровь, но она не обращала внимания, она должна была выжить. Она не чувствовала насыщения. И тогда издав странный звук, похожий на смешок, она посмотрела на тело Н.
Свидетельство о публикации №207122800110