***

Около окна стояла красивая одинокая Девушка. У нее были короткие, нереально белые волосы до плеч и такие же светлые голубые глаза, как ясное весеннее небо. В руках она держала хрустальный бокал с искрящимся шампанским. Платье свободного кроя закрывало ее спортивную фигуру, а крепкие ноги выгодно подчеркивались в красных лаковых босоножках. Она оглянула наполнившийся зал, и взгляд ее остановился на девчонке примерно ее же возраста. Это была Марика, с ней она познакомилась сегодня, при очень необычных обстоятельствах.
Она вышла сегодня просто прогуляться, настроение у нее было на нуле, а разговаривать ни с кем не хотелось. Вдруг, откуда не возьмись, к ней подлетает Марика, точнее какая-то обаятельная девчонка с рыжими кудряшками и счастливой улыбкой. Зато глаза ее, ярко зеленые, горели как изумруды и просили помощи.
-Слушай, выручи меня, пожалуйста! – попросила она. – В общем, дело такое, один обалденный парень пригласил меня на вечеринку, а я ему пообещала, что найду для его друга какую-нибудь девушку, так никто не хочет! Меня, кстати, Марикой звать!
-Я Лиза, - ответила Девушка. – А в чем проблема? Иди одна.
Лиза ее понимала. Сама не раз, попадая в такие ситуации.
-Так этот его дружбан хре… не даст нам ни минуты вместе побыть! – ответила Марика, расстроившись.
Наверное, такие наивные и просящие глаза ее новой знакомой, ее искренняя улыбка повлияли на решение Лизы. Она согласилась. И не пожалела. Дорогой интерьер, приличное вино, заводная музыка…
Как по ее желанию, в зале заиграла спокойная медленная музыка. Помещение быстро заполнилось парами танцующих людей, у Лизы, что удивительно, сильно забилось сердце, предчувствуя что-то…
Тут она перехватила заинтересованный взгляд одного Парня. Тот смотрел на нее, не отрываясь и не скрывая своей заинтересованности. Девушке стало приятно и почему-то страшно одновременно. Вдруг Парень смутился и посмотрел в пол, совсем как девчонка!
-Сейчас или никогда! – сказала себе вслух Лиза и направилась к нему.
Тот, ничего не говоря, взял ее нежно за талию и стал кружить в медленном плавном танце. Когда музыка закончилась, а на смену ей ступила быстрая ритмичная, он взял ее ладошку в свою и повел к выходу.
Они гуляли по городу и разговаривали. Вроде ни о чем, а о серьезных вещах. Ей было спокойно и хорошо, но моментами волнующе и страшно. Это ощущение было для нее ново, так же, как и для Него. Они наслаждались каждой минутой, провиденной вместе, зная, что продолжение этой банальной, вроде простой, а такой нелегкой истории уже любви не будет продолжения.
Девушка подошла ближе к дому и обернулась. В ее глазах стояли слезы. Она уже было хотела все рассказать, но Он ее всё же не поймет и не примет. Она просто грустно улыбнулась и зашла в пустой черный подъезд…
Голова ее вспотела. Она сняла парик, и вместо красивых гладких белых волос на свет вылез простой черный ежик. Этой игре должен был прийти свой конец. Она открыла сумочку младшей сестры, достала салфетки и вытерла всю розовую губную помаду. Вдруг соседняя дверь, располагавшаяся на первом этаже, раскрылась, и оттуда высунулась маленькая аккуратная головка пятилетнего Петьки.
-Максим, ты чего в платье стоишь? – испуганно спросил малыш. – Ночь на дворе, хватит в куклы играть.
Максим отвернулся, побежал по крутым лесенкам, а потом, обернувшись, сказал:
-На этот раз я проиграл эту игру.


Он уже хотел было закричать и позвать Ее, объяснить все, но она не поймет, она не такая, он это прекрасно знал. Понуро опустив голову, Он пошел. Теперь его походка была не резкая и грубая, она напоминала осторожные шажки кошки или пантеры. Теперь была видна некая элегантность и утонченность с женской грацией.
Он зашел в квартиру тихо, едва заметно, но его мама все равно услышала хлопок закрывающейся двери и вышла в коридор.
-Ну вот опять, Таня! Когда же ты перестанешь так поздно приходить домой да к тому же ужасно похожая на парня, - завела знакомую пластинку мама. – Больше так не надевайся, и вообще тебе следовало бы отрастить волосы, с ними ты кажешься более женственно…
Она продолжала еще что-то говорить, перечисляя недостатки единственной дочери, разрушившей ей все мечты о прекрасной дочке-барби, но Таня ее не слушала, потом, когда мамин лексикон был исчерпан, она тихо, но твердо проговорила:
-Я больше так не буду, мам. Я больше никогда не буду…


Рецензии