Очередные

Все мы в жизни «очередные». Очередная девушка, женщина, парень, мужчина. У каждого по-разному)
В один прекрасный момент каждый понимает это, но боится признаться в том, что он стал очередный(ой) на чьем-то пути. Мужчины кичатся тем, что у нас много очередных. Но не каждый признается в том, что он тоже очередной. Это ударяет по нашему самолюбию. Очень сильно ударяет. И женщины тоже не признаются никогда.
А некоторые «запасные аэродромы». Для женщин это самое, что может быть. И я уважаю женщин, которые не позволяют быть себе запасными.
Недавно я понял, что тоже запасной аэродром, но ничего не могу с этим поделать. Я готов давать разрешение на посадку всякий раз, когда запросят. И я перестал уважать себя за это…
А может мой аэродром когда-то станет постоянным? Это стимул, чтобы принимать ее…


Рецензии
Это самообман...и как он знаком...
"Очередные"...как же ты прав...
И я мечтала, что запасной станет постоянным, но поняла, что это причиняет мне только боль...
Когда сможешь отпустить её с миром, станет легче...не сразу...постепенно...

Инесса Мелоди   04.01.2008 15:55     Заявить о нарушении
я понял только, что не так уж и плохо быть запасным, если ты сам имеешь "запасной аэродром".
к сожалению я не могу параллельно с двумя встречаться. опят-таки моя долбаная честность))))

Клик-Клик   04.01.2008 16:03   Заявить о нарушении
Не знаю, если любишь...
запасной тебе просто не нужен, а если любим, то и ей не нужен...
Но видно я отстала от этого мира, и живу принципами и мыслями, которые сейчас утратили всякую ценность.

Инесса Мелоди   04.01.2008 16:08   Заявить о нарушении