Вызовы себе. Гармоничность

 Привнесу в свою жизнь гармонию, друзья. Начну с того, что всем прощу долги свои:) Вздохну и всех прощу. От всего сердца скажу: "Простите вы меня!". Простите. Простите. Я прошу прощения. Прошу прощения. Простите, простите.
 Я прощаю, прощаю, прощаю. Всё это теперь не властно надо мной. Теперь я знаю, что в жизни всякое возможно, и мне нет надобности сердится и злиться на кого-то. И хоть и бывало, что были, как мне кажется, не справедливые поступки по отношению ко мне, хоть и относились ко мне не так как я бы того желал, я тем не менее всем все прощаю. Прощаю, нет надобности держать это в сердце. Время жить дальше. Со свободным сердцем, с чистым сердцем. Сердцем полным доброты. Всем прощаю, прощаю, прощаю.
 Привнесу в свою жизнь улыбку я. Дарить улыбку буду я везде. Пусть расцветет улыбка на устах. Цвети Улыбка! Смешно? И мне смешно:) Скажет кто --- улыбка дурачка. Промолчу. И улыбнусь. Ведь я то знаю, что кто не улыбается, тот жить не хочет, и мне с ним не по пути, и буду я дарить улыбку, как солнце дарит свет. Светись улыбка на лице, на радость близким и друзьям!
 Теперь моя речь будет гармоничная. Возьму на себя обязанность говорить слова прекрасные и сердцу милые, слова, что дух лишь укрепляют, слова, что пламя разжигают, слова, что к жизни пробуждают. Да, друзья, теперь вы не узнаете меня:)
 
 Живи с улыбкой:)


Рецензии
Замечательные строки, ласкающие Душу!
Спасибо Вам!
С Уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   15.02.2012 12:41     Заявить о нарушении