не долюбили

Не моё…Эти улицы в инеи …не мои… эти глаза… не мои… и даже чувства, что во мне были когда-то, оказались, не моими …Любила ли я?... Не долюбила …любили ли меня?.. а кто теперь знает… любовь ли или похоть на потных постелях… Кто даст ответ?... Л Ю Б О В Ь…. Что это?… Звук?... Слово?... Мысли?... Проклятье?... Дар?...почему его относят к чувствам, если каждый переживает её по-своему? Испытывая разные ощущения...
 Мы все когда-то были детьми…все хотели стать взрослыми, любить…не долюбили…
Почему когда мы любим, нам кажется что это навсегда что лучшего быть не может…а потом…потом… не долюбили… я пытаюсь вспомнить свою первую настоящую любовь…формулировка «первая настоящая» не верна и я это понимаю, но мы все так привыкли говорить не обращая внимание на то что настоящей быть может лишь единственная любовь и не важно первая, пятая, пятидесятая…
 Так вот я не помню…всё как в старой киноленте, проносятся перед глазами кадры…Кадры киноленты- моей жизни…Когда-то моей жизни… А сейчас…сейчас моей памяти…моих воспоминаний…, но я всё ещё помню вкус того первого поцелуя…хотя каждый раз мне всё труднее его вспомнить…да и нужно ли….
 Я хочу новый вкус… новый поцелуй… хочу долюбить…я хочу моё…мои улицы в инеи …мой глаза…мои чувства…и мой поцелуй…и «бабочек внизу живота» тоже моих


Рецензии
Немного сумбурно...Как картина: не всегда одно изображение стыкуется с другим. Мысли несколько несвязанны.

А Тата   11.01.2008 15:20     Заявить о нарушении
Мне понравилось, что до сумбурности и бессвязанности... У Дэвида Линча есть фильи "Внутренняя империя"... И там же так...

Дима Джанки   14.01.2008 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.