Инь-Ян. Рождественские прикосновения

… «Я тут подумал… Я давно не говорил, что люблю тебя».
Врет. Не говорил никогда. Вернее, говорил, и не раз, но мысленно. А в принципе, какая разница! Я ведь слышала, а он знал, что я слышала. Значит, «говорил».
«Я знаю», - отвечаю с улыбкой.
Конечно, он знает, что я знаю, хотя эту фразу я произношу впервые. И еще он знает, что я тоже его люблю. Мы оба, все и давно, друг про друга знаем. И любим тоже давно.
«Я соскучился», - говорит он тихо.
«Мы не виделись всего около тысячелетия», - ехидничаю я, но думаю, что не проходило и века, чтобы я не вспомнила о нем. Он это знает.
«У тебя все хорошо», - не спрашивает он. Он ведь не выпускал меня из виду, как и я его.
«А ты мог бы быть и повеселее», - привычно я вношу нотку оптимизма. Вообще-то, он не особенно веселое существо. Скорее, сдержанное.
«Эту функцию я оставлю тебе», - все же усмехается он.
«А сам будешь привычно стоять на страже? Не хочешь попробовать что-нибудь новенькое?» - я подкидываю малюсенькую провокацию.
«Предлагаешь освоить профессию демиурга?» - не ведется он.
«Э нет, тогда я без работы останусь», - притворно возмущаюсь я.
«Не останешься. Мне больше нравится наводить порядок среди твоих творений, следить чтобы они не разбредались и вели себе достойным образом», - говорит он без тени иронии.
«Как знаешь», - я пожимаю плечами.
«Я знаю», - он качает головой и мягко улыбается, - «И на расстоянии мне легче тебя любить. Тогда я вижу тебя целиком».
Я не хочу в этом признаваться, но он прав. Да, он всегда рядом, но всегда – в отдалении. Это был наш сознательный выбор. Мы не можем себе позволить увлекаться только друг другом, у нас есть «служебные обязанности», хотя у нас и нет «начальства». Мы не знаем «почему», но мы знаем что это «правильно», и это совсем не печальная история.
«Ладно, пойду заниматься делами», - прощаюсь я.
«А я пойду любить тебя дальше», - он тоже собирается.
Мы расходимся по разным уголкам Вселенной, я – творить, он – любить. Иногда я думаю, что его любовь слишком похожа на равнодушие. Но потом понимаю, что она вообще ни на что не похожа, только на саму себя. Он мысленно улыбается моим размышлениям, у меня текут слезы, а на Земле в это время идет дождь. Он шепчет «улыбнись» и в небе расцветает радуга.


Рецензии