Цирк уехал, клоуны остались

Где то, около полугода назад, один из походов в ближайшую кафешку, добавил мне лишних лет 5 жизни!!!
Из-под стола, перед тем как выставить, меня вышкрябывали минут пятнадцать….

….рядом со мной сидела довольно странная парочка…такая себе, блондинистая блондинка, аля кукла «барби», и напротив типичное доказательство того, что динозавры существовали. В дальнейшем так и будем их именовать: Барби и Динозавр)
Разговор у них как-то не заладился. (Это позже я поняла, что братья по разуму не всегда понимают друг друга)
Сначала говорили о погоде, моде и всякой мелочной чуши, …но видать то ли познания в этой области у динозавра хватило ровно на пять с половиной секунд, то ли скучно ему стало. Но, он плавно съехал на обсуждение субботнего футбола…! Через пять минут динозавр начал въезжать, что барби как-то мысли и чувства его, просто не сумеет одолеть…(ну не работают у нее мозги в этом направлении, клинит ее) У паренька начинается дикая обработка файлов в голове, платы плавятся, провода горят… и тут… он выдает комплимент. Простенько так и со вкусом:
-Ты красивая...
Барби, в диком недоумении, поднимает глаза… (тут я согласилась с господином
Ницше: нет прекрасной поверхности без ужасной глубины). Прекратив жевать, пару раз хлопнув голубыми глазками с полным ртом, выдает фразу:
- кто…Я???
Динозавр:
- да….Ты!!!!
Барби так и не начав жевать, продолжает хлопать глазками, динозавр понимает, стоп кран сработал, и воспаление серого вещества переходит в хроническую форму надо че-то с этим делать, повторяет:
- ТЫ …(пауза)… очень красивая ….
Барби:
-Кто….. я красивая? (я при этом, начинаю, косясь на них, понемногу сползать под стол!!!)
Медленно, динозавр, закрывает рот. Долгая, долгая пауза его молчание было безмерно красноречиво.
- Да…..Я…ду-ма-ю что ТЫ…. о-че-нь кра-си-вая!!!!!
…………….Еханый бабай…и нет что бы этой «Морлин», сидеть молча и просто быть «красивой» надо было блеснуть умом:
-Шо, серьезно??????? (пошел жевательный процесс) (тут мне стало стыдно за то, что я отношусь к слабой половине человечества…одно грело душу я не блондинка)
Динозавр, тыкая указательным пальцем повторяет:
- Да милая (при этом, тыкая пальцем ей в грудь) ТЫ….очень красивая!!!!!! Я это понял, когда впервые увидел блеск твоих глаз….
Блондинка:
- Ммм... Даа... ты точно обо мне??? (к этому моменту я уже рыдала на столе)
- ТЫ затмила всех своей красотой в этом заведении!!!!
Барби поправив свое «телосложение» обиженно надув губки выдает, ну просто, верх своих интеллектуальных возможностей:
-Ааааааа …Ты шо…только заметил…..???
Тут не выдержала я ………..возьми да ляпни……
- ЗДРАВСТВУЙ ЖОПА, НОВЫЙ ГОД!!!!!!
Блондинка так и не поняла что произошло, парень покраснел, а меня из кафе выставили…..
Это приключенице я не забуду долго….благо со мной человечек был с чувством юмора…….пиво он допивал на улице, а мой кофе так и остался остывать на столе в кафешке!!!!
Это того стоило…….


С дружеской любовью Рыжий Ксю


Рецензии
смешно)))
мерси за улыбку с утра

Микса   18.01.2008 10:42     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста!!! Удачной пятницы и замечательного настроения!!!:)

Рыжий Ксю   18.01.2008 11:27   Заявить о нарушении