Добрый волшебник. Внутреннее чутьё

Иногда люди ко мне приходят, чтобы я кого-нибудь нашел. Я умею.
 Вот пришли ко мне как-то две женщины и попросили, чтобы я нашел их детей, они с утра ушли в лес по ягоды и до сих пор не вернулись. Я закрыл глаза и прислушался.
 За годы, что я провел в деревне, я научился воспринимать ее как единый организм вместе с людьми, постройками и растениями. Вы ведь можете, сосредоточившись, почувствовать каждую частичку своего тела: локоть, пятку, пупок. Вы чувствуете, как бьется сердце, как переваривается пища, как прохладный воздух входит в вашу грудь. Вот так же и я чувствую свою деревню.
Я сразу же нашел потерявшихся ребятишек. Объевшись черники, они легли отдохнуть на ромашковой полянке и сами не заметили, как уснули. Я сказал об этом их взволнованным мамам и они успокоились.
А я снова закрыл глаза.
Вот кузнец Данила с утра работает, устал, но не бросит работу, пока не сделает всё, что наметил.
Вот наши старушки чуткие ушки. Они всё знают раньше всех.
Вот бортник, дед Антон, он такие душистые цветы вокруг дома высадил, что к нему пчелы и из соседних деревень летают.
Вот наш местный селекционер Александр Никитич, он образованный, институт закончил, теперь хочет на шелковицу виноград привить. Меня просил помочь. Я помог: на шелковице ягоды выросли с большие виноградины. А он недоволен.
Вот наше стадо: пятнадцать коровок, красавицы, одна другой удойнее. Люди думают, что это я помогаю, и не хотят верить, когда я говорю, что это от наших сочных лугов, прозрачной воды, да сладкого воздуха.
А где же пастух? Где Васька? Нету его возле стада. Не чувствую.
Негоже коров на опушке одних оставлять. Я встал и пошел к стаду. Пытаюсь почувствовать Ваську и не могу. Куда же он мог деться? Как и нет его в деревне.
Вышел к опушке, вот и коровы. А вон и пастух. Что же это? Глазами вижу его, а внутренним волшебным чутьем не чую. Только подойдя ближе, я понял, в чем дело.
Сидит наш Васька, взгляд в голубое небо уставил, губами шевелит, а на губах – улыбка. Стихи он сочиняет! Как же ж я мог бы его почувствовать, если он вслед за вдохновением перенесся в другой светлый мир?
Пускай витает, а я пока за него с коровками погуляю.


Рецензии
Очень нравится Ваш цикл про Доброго волшебника. Продолжение будет?

Елена Бовина   08.08.2008 08:46     Заявить о нарушении
Будет обязательно. Возможно даже в ближайшее время. Вот только прохладнее станет...

Юрий Пусов   08.08.2008 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.