перекур

Вышел покурить только что. Идет мужик с собачкой.
- Здрасте!
- Здрасте… - я отвечаю.
- Как дела?
- Нормально…
- С наступающим!
- И вас.
Кто это был?
Почему-то меня все знают, а я никого не узнаю…
Надо лечиться)))


Рецензии
Зачем лечиться? Очень часто здороваются люди которых никогда не видел и не увидишь больше, просто им хочется сделать приятное и увидеть приветливую улыбку в ответ, правда не всегда получается, и тогда они думают: "Пора лечиться", а не здороваться с первым встречным:))))))

Скорпион Нитали   04.01.2008 13:44     Заявить о нарушении
дело в том, Нитали, что я точно знаю, что я не знаю этого человека, и точно знаю, что он меня знает...
просто в одно время я работал на компьютерных курсах и через уч. центр прошло около 1000 человек... да и сейчас я по роду своей деятельности контактирую с большим кол-ом людей...
самое интересное, что это происходит каждый день))))
вот...
АДаМ

Клик-Клик   04.01.2008 13:50   Заявить о нарушении
Тогда тем более, зачем лечиться, кто же это запомнит такое множество людей?!?!

Скорпион Нитали   04.01.2008 13:59   Заявить о нарушении
сенкс...
я передумал лечиться!!!
а фотку я поменял, и теперь меня будут знать в лицо еще больше людей)))
с уважением, АДаМ

Клик-Клик   04.01.2008 14:02   Заявить о нарушении
Ура, уговорила!!!

Скорпион Нитали   04.01.2008 14:05   Заявить о нарушении
так Вы девушка!!!
Вах-вах!!!
простите, что разговаривал с Вами, как с мужчиной)))
С любовью, АДаМ!

Клик-Клик   04.01.2008 14:06   Заявить о нарушении
Странно, почему тогда Вас не смутило мужское имя "Натали":)))))
Хотя, у вас, у писателей, свои причуды!:))))

Скорпион Нитали   04.01.2008 14:09   Заявить о нарушении
вобще-то в имени Нитали. и скорпион...
далеко не женский Ник)))
все-равно оч. приятно)))
Дамир.

Клик-Клик   04.01.2008 14:14   Заявить о нарушении