Дурацкие привычки

Подсаживаю сына на подножку трамвая, мысленно надеясь, что есть свободное парное место. Он стал таким тяжелым, что нет ни сил, ни терпения держать его на коленках. Есть! Есть свободное место, и мы шумно начинаем усаживаться, у меня в руках моя сумка и пакет. Сын мне:
- Мама, давай пакет между нами ставь, а то он тебе мешает – очень внимательный мальчик, с умилением подумала я.
Достала кошелек из кармана, думаю как лучше, десятку кондуктору отдать или мелочь, как раз ровно шесть рублей в кошельке лежит и еще два в кармане, убрала кошелек, зажала мелочь в кармане, жду кондуктора. Немного расстроилась, что билет не попался счастливый, но кому-то сзади повезло, там парень с девушкой бурно обсуждали правило подсчета счастливого билета.
Тут сын тормашит меня в плечо и спрашивает:
- Мам, а что это такое: один, три, пять, один? – и показывает на стекло трамвая, на котором наклеен номер вагона.
- Одна тысяча триста пятьдесят один, - решила я сумничать.
На этом он успокоился и даже не спросил для чего эти цифры.
Не заметила, как мы были уже около автовокзала, зашла пожилая женщина, и я решила уступить ей место, дергаю Кирилла, чтобы он тоже слез, все равно выходить на следующей.
- Сидите, сидите, – похлопала меня женщина по плечу.
- Да нам все равно на следующей выходить, – мне стало так неловко, будто если бы не этот факт, то я не стала бы уступать места.
- Ну, когда доедете, тогда и встанете, - женщина явно очень добрая.
Спереди освободилось место, и она ушла туда. Тут и мы встали, направились к выходу, мимо нас тенью прошмыгнула кондуктор.

Отдав ребенка в группу, иду по территории садика и с удовольствием думаю, что я сейчас куплю на обед себе. Рука непроизвольно потянулась к карману, где всегда у меня лежит кошелек. Испуг злым колючим комочком подкрался к горлу, кошелька нет в кармане! Ничего, думаю я, наверно положила его по запарке в сумку. Встала, открыла сумку и сую руку во все отделы, ничего не нащупала. Сняла перчатку и уже с паникой очень быстро перебрала все вещи в сумке: папка, два блокнота, губка для обуви, тюбик с тональным кремом, пинцет, гель для укладки (забыла выложить), а кошелька нет. Черт! Может в пакете? Посмотрела – нет. Сердце мое рухнуло в пятки. Снова полезла в карман – нет, в другой карман, там, где всегда у меня лежит телефон, тоже нет. Блиииин. Ужасно расстроенная, иду в сторону офиса. Ведь думала много раз, что я когда-нибудь суну кошелек или телефон мимо кармана. Ну почему бы не носить их в сумке? Точно ведь выронила в трамвае, когда расплачивалась за проезд. Что делать? Думаю, может идти на остановку, встречать трамвай, когда он вернется? Да нет, если кондуктор не видела, то его уже кто-нибудь подобрал, и навряд ли отдал кондуктору. Хотя все может быть, но на остановку идти глупо. О! Я же помню точное время, когда трамвай отошел от конечной, позвонить в депо, они свяжутся с водителем трамвая и спросят, нашли ли они мой кошелек. Надо же я даже номер трамвая знаю, у меня сын спрашивал, что означают эти цифры. Но уныло вспомнив, что у меня там всего-то двести сорок рублей, так что людей только тревожить зря. А еще у меня там карточки со скидками, вспомнила я, и стало совсем тоскливо, в глазах предательски защипало, но я решила не раскисать. Иду на работу и на ходу уже в десятый раз ищу кошелек в какой-то нелепой надежде: сумка, карманы, пакет, сумка, пакет, карманы – ну нет его. Прохожу мимо охраны, угрюмо буркнув «здрассьте» охраннику, который вышел из подсобного помещения.
- Утро доброе! – очень широко улыбнувшись, добродушно произнес охранник у меня за спиной. Я уже понималась по лестнице в этот момент. «Утро добрым не бывает», вспомнила я со злостью эту дурацкую фразу и слезы просто хлынули из глаз. Деньги-то последние, и если сегодня зарплату не дадут, то, как я домой поеду с сыном, да и карточки, да и сам кошелек, мне его сам директор дарил, кожаный такой, не потрепанный еще. Топаю зареванная по лестнице, ничего не вижу, на ощупь расстегиваю карман для отделения ключей, я их тоже всегда только туда кладу, привычка, блин, как обнаружила, что у меня в руке оказался мой кошелек. Вот кто я после этого? Ведь я даже не стала туда заглядывать, потому что это отделение только для ключей. Сама дура и привычки дурацкие.


Рецензии
Наткнулась на рассказ, который не читала! Отлично! И главное, что всё нашлось! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   24.12.2009 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.