Чужая беда и свои счёты

От автора:
Прочитав этот рассказ, напишите пожалуста рицензию, и сообщите ваше мнение. Продолжать мне этот рассказ или нет, интересно ли вам, что будет дальше.
Зарание благодарю. Желаю приятного прочтения!

Знает кошка,
чьё мясо съела.
Русская пословица.

Пролог:

-Кристина, пожалуйста, послушай меня. Если они тебя похитят, то нам обоим конец. – Сказал, тёмноволосый парень среднего роста, темноволосой симпатичной девушке.
-Но почему, мы не можем спрятаться вместе? – Чуть ли не со слезами на глазах спросила девушка.
-У меня кое, какие ещё дела, нужно также замести следы. Через неделю я приеду за тобой, и мы рванём за границу. Хорошо?
-Хорошо? – Девушка всхлипнула носом.
Парень молча посмотрел в глаза девушке, словно прощаясь навсегда.
Пока они молчат, я кратко опишу их проблему и расскажу о них.
Итак: Парня звали Сливин Алексей Николаевич по профессии программист. Девушка – это его младшая сестра: Сливина Кристина Николаевна, студентка Н-ского гуманитарного университета.
Алексей работал в солидной фирме, которая занималась… в общем, это неважно. Итак, три дня назад он наткнулся на интереснейшую информацию, которая говорила, о тёмных делах руководства. «Подумав», он решил немного пошантажировать начальство, с целью повышения зарплаты. Придя к президенту компании, он с ходу заявил, о своих требованиях и пригрозил, что в случае их невыполнения передаст данные, которые скопировал на диск, куда следует. На Алексея в миг объявили охоту, он решил спрятать на время свою сестру в пансионате «Сосновый бор».
-Да кстати. – Внезапно вспомнил Алексей. – Спрячь это. – Он протянул сестре диск CD-R*.
-Что на нём?
-Вся информация по делу. Если я не приеду за тобой, отправь его по адресу, что написан на коробке. Всё поняла?
-Да. – Чуть не плача ответила девушка.
-Ну ладно иди в номер. – Парень, сев в машину, завёл двигатель. – И нечего не бойся, всё будет хорошо.

***
Алексей гнал на полной скорости. Дорога была пуста. В голове постоянно вспыхивали ужасные образы: его сестру берут в заложники, он отдаёт им диск и их обоих убивают. После смерти родителей Кристина стала для него самым родным человеком, и он не мог допустить, что бы с ней что-нибудь случилось.
«Господи, какой я дурак. Зачем я полез со своим шантажом? Не зря говорят: «жадность фраера сгубила»».
Погружённый в свои жуткие мысли, Алексей не заметил резко выехавшую и перегородившую ему дорогу тайоту.
«Всё, началось». – Мелькнуло в голове у Сливина.
Достав, из-под сиденья электрошокер, он приготовился дорого продать свою жизнь.
«Придётся вспомнить всё, чему меня когда-то обучали».
В восьмом классе Алексей начал заниматься карате, но, отзанимавшись, год, ему пришлось бросить и удариться в учёбу. Но теперь даже эти навыки могли хоть чем-то, но помочь.
Из машины выбрались трое парней, первый - худощавый, высокий. Второй, который сидел за рулём – полноватый, крепкий. И третий – высокий, спортивного телосложения со сломанным носом.
Водитель подошёл к машине Алексея, и, открыв дверь, бесцеремонно схватил его за отвороты рубашки и вытащил из машины.
-Ну, что козёл, попался? – Сквозь идиотскую ухмылку спросил он.
Внезапно Алексей ударил его электрошокером, парень тут же схватился за бок. Вывернувшись, Алексей ударил его коленом в живот и добил локтем по голове.
Алексей, не помня себя, кинулся на остальных противником. Вообще-то Сливин не был трусом, но и обезбашеным тоже. В обычной ситуации, он бы, отразив первую атаку, кинулся бы бежать, но теперь, непонятно почему, он бесстрашно ринулся в бой.
Подскочив к худощавому, он резко нанёс ему Ёко-герри** в грудь. Не ожидав такого сопротивления, от какого-то программиста, худощавый, не сумел нечего предпринять, и свалился от удара на асфальт.
Парню с боксёрским носом, окрестим его боксёром, Алексей нанёс маваши*** в голову с лева, но противник умело заблокировался. Тогда Сливин попытался ударить его в живот с боку, но вновь нарвался на блок. Поняв, что с этим противником ему не тягаться, программист выставил в перёд руку с электрошокером и, поигрывая током, надеясь испугать противника, сказал:
-Не подходи хуже будет.
Боксёр лишь улыбнулся. И продолжал смотреть противнику в глаза. От этого взгляда Алексею стало не по себе. Вдруг боксёр резко сорвал дистанцию, и правой рукой выбил электрошокер, а левой нанёс прямой удар, который отправил Алексея в нокаут…

Глава 1

Крапивин Игорь Владимирович.
Старший лейтенант запаса. Участник
боевых действий на Северном Кавказе.

Мы рано праздновали победу. Выбив боевиков с высоты, мы расслабились. Вдруг миномётный обстрел. Вся моя группа в миг была уничтожена, я же лежал на земле не в силах пошевелиться. Передо мной вырос человек среднего роста с военной выправкой, но почему-то не в камуфляже, а в строгом деловом костюме.
-Жаль, не удалось мне вас добить! – Сквозь зубы прохрипел человек. – Ну, нечего, сейчас я решу эту проблему.
-Ага, сейчас, размечтался. – Со злобой произнёс я. – Гнидой ты жил, гнидой и помрёшь!
-Что-о-о!!! – Закричал человек. – Ну, я тебя сейчас…
Внезапно его сразил выстрел из танка, но вместо взрыва, я почему-то услышал песню Сергея Любавина «Волчонок», - это играл мой мобильный. Звонил мой друг заместитель, а в прошлом сослуживец Алексей Птицын.
-Да. – Поднеся трубку к уху, ответил я.
-Игорь?! Здорово. Ты как нормально? – Поинтересовался Алексей.
-Ну да. – С удивлением ответил я. – Скоро в офис приеду.
-Может не надо, ты вчера так был плох, отлежись лучше дома.
-Отставить! – По военному, рявкнул я. – Сказал: скоро буду и всё!
-Как хочешь. Ну, ладно, ждём.
Алексею я соврал. Состояние было прескверное. Голова раскалывалась на части, нет, не подумайте, я не пью, просто меня вновь стала мучить старая контузия. Так сказать память с Чеченской войны.
Извините, я совсем забыл представиться.
Меня зовут Крапивин Игорь Владимирович, 1978 года рождения. По специальности я военный, офицер запаса спецназа военной разведки. Сейчас директор охранной фирмы. В 2003 году я уволился из рядов вооружённых сил, из-за полученной в бою контузии, вместе со мной, по той же причине, ушёл из армии мой друг Алексей Птицын. Вместе мы сколотили свою фирму.
Служба в армии мне мёдом вовсе не показалась, совсем наоборот. 4 года в военном институте, были цветочками. После выпуска меня направили в Дагестан, в аккурат, к нападению боевиков. Потом штурм Грозного и так далее. Сначала я был командиром взвода специального назначения, но потом мне предложили перейти в диверсионную группу. Я согласился. Через два года я занял место погибшего командира группы.
А после произошёл мой последний бой. Сегодня он мне и приснился. Только в том бою, я просто отрубился и не разговаривал не с кем!


Продолжение следует...

Примечания:
*Лазерный диск, для одноразовой записи. (Здесь и далее примечания автора).
**Прямой удар пяткой в карате и джиу-джицу.
***Высокий удар ногой с боку. Наносится тыльной стороной ступни. Широко распространён в карате, кик-боксинсе и тайском боксе.


Рецензии