Ее тени

 В общем-то я запутался. Даже сейчас я не знаю чему верить и стоит ли верить вообще. Да и кому верить тоже не ясно. Что стало с той, которой я верил? Может ничего и не произошло, а может она исчезла, но появились ее тени, так желающие быть похожей на нее. Почему хотят? Извечный вопрос, наверное чего-то сильно не хватает, может совести, может извилин, хотя одно другому не мешает. Да может быть есть и она, и ее тени, причем все хотят играть по отдельности и желательно противоположные роли.
 
 Проще было бы верить, что есть только она, и она просто порой становится своей тенью. Было бы проще поверить, но больнее, больнее…
 
 Сложнее поверить, что она исчезла, оставив только тени. И не так вроде больно, вот только поверить сложно и понять зачем в игре они остались. хы, игре, блин…
 
 Все сложно, больно и жалко, если есть и она, и прячущиеся от нее тени. Хотя я с этим уже сталкивался, привыкнуть к этому видно мне не судьба, но иного пути я не вижу. Хм, зверство вот так вот анализировать все это. Прости меня, прости меня та, которая не тень. Я не знаю во что и кому мне верить. Быть может стоит подождать.
 
  10.03.04г.


Рецензии