Ангельское терпение

    Маленький Ян надул губки:
      
      - Я не хочу есть кашу.
      
      - Но ведь в ней сила! - напомнила бабушка.
      
      - Чья сила?
      
      - Твоя, конечно, мое солнышко!
      
      - Я еще не кушал, как может быть в ней моя сила? - спросил Ян и посмотрел на бабушку снизу. Она стояла сбоку и держала наготове ложку с кашей.
      
      -В ней сила любого человека. Как только ты откроешь рот и каша попадет в него, сила становится только твоей... Ну, открывай пошире рот!
      
      Ян открыл, было, рот, но тотчас же губы его сжались. Ложка ткнулась в губы, и мальчику стало больно. Он заплакал.
      
      Каша была отложена. Боль тотчас же прошла.
      
      Бабушка вздохнула, обошла стол и села напротив внука. Она пододвинула к себе тарелку с кашей и стала гладить ее тыльной стороной ложки, не обращая внимания на Яна. Она только тихо приговаривала:
      
      - Спи, бедненькая, спи...
      
      - Бабушка, что ты делаешь?
      
      - Успокаиваю кашу.
      
      - Она же лежит и, значит, спит!
      
      - Она на тебя обиделась и плачет...
      
      - Да?
      
      - Смотри, - бабушка надавила ложкой в центр тарелки, появилась жидкость. - Это ее слезы.
      
      - Ладно, я ее буду есть, но только мне ее слезы не нужны...
      
      Ян попробовал несколько ложек и незаметно для себя съел всю кашу. Тарелка стала пустой.
      
      - Можно мне пойти в папину комнату? - спросил он.
      
      - Зачем?
      
      - У него там есть гантели. Я стану заниматься, ведь во мне появилась сила.
      
      - Иди, - улыбнулась бабашка.
      
      Ян убежал, а бабушка, сложив посуду в мойку, вышла во двор дома.Она обошла его и оказалась на небольшой клумбе, которая давно ничем не засеивалась. Сын сказал, что земля здесь должна отдохнуть.
      
      Бабушка встала в центр клумбы, сбросила с себя теплый халат и оказалась в летнем сарафане. Сзади у него был странный разрез, сквозь который выглянули крылья, которые стали раскладываться. Уже через секунду они выросли до гигантских. Бабушка взмахнула ими и поднялась в воздух. Крылья понесли ее на облако, на котором уже сидело несколько бабушек и дедушек. Они рассказывали о недавних своих сражениях с внуками и смеялись, потому что всегда находили какой-то выход. Бабушка Яна присоединилась к ним. Она тоже стала смеяться. Всем ангелам было весело и они на глазах молодели. Совсем юными они спустились снова на землю, но приняли личины старых людей. Ведь их ждали внуки и внучки, и они должны были узнать своих бабушек и дедушек.
      


Рецензии
Наверно, я слишком взрослая, и детей малых нет.
Жму зелен, для поддержки

Нина Тур   29.01.2014 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Не помешает хороша поддержка от хорошего человека!

Владимир Вейс   29.01.2014 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.