Обжигающий взгляд

Обжег чей-то взгляд…
Так вдруг… Почему?
На всех я подряд
В округе смотрю.
Это кто же так жарко
Взглянул на меня?
Это кто же так ярко
Обжег мне глаза?
Нашел… Хм… Красавица,
Мне она нравится.
Какие глаза…
Не восхититься нельзя.
Изящна, стройна,
И наверно умна.
Одета опрятно,
Красиво, нарядно.
Такая не может быть
Долго одна.

Меня обжег взгляд,
Я ему уже рад.
В нем чувствую скромность,
Юной девушки томность.
От него мне тепло,
На душе так светло…
И есть в нем застенчивость,
Большой страх,
переменчивость.
Все так необычно,
И так непривычно,
Как будто принцесса
Ни из нашего мира,
Поэта забытого
Вдохновения Лира.

Меня взгляд обжег,
Будто теплый глоток.
За стеклом, где-то там
Ты сидишь по делам.
Но ты видишь меня,
Что стою вблизи я.
Говорю я с другой.
«Ах, вот ты какой!», -
Вижу мысль в глазах,
И как будто бы страх.
Превратился твой взор
На мгновенье в укор.
Телефон ты берешь,
Набираешь, звонишь.
Ты кого-то там ждешь?!
Кто-то должен приехать?
Кто-то должен забрать?
Ну нельзя же, родная
Так со мною играть!

Взгляд обжег…
Ток…
Пронесся по венам.
Исчезли все стены,
Кружится голова…
Где приготовленные слова?!
Ты смотришь удивленно,
Растерянно и смущенно,
Глаза широко открываются,
Мысли во взгляде читаются:
«Ты не пошел за мной…
Мне уходить одной?!
Струсил… Да? Испугался?
Глазам моим не отдался?».
Я провожаю взглядом тебя,
Ругая за трусость себя.
Не могу себя я простить,
Что мог тебя отпустить.

Не оправдалися опасения,
Напрасны были сомнения:
Идешь ты домой одна,
Никто не встречает тебя.
Остановка, автобус…
Тебя уже нет.
Остался лишь в сердце
Моем теплый след.
Я завтра исправлю
Ошибку свою,
Взгляд твой горячий
Не обману.


Рецензии
Эмоции... Хорошо изложено.
Счастья во всем и вдохновения.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   18.07.2008 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий ).
Очень приятно получать от вас такие отзывы.
И от вас почему-то особенно... Даже не знаю, почему...

Аньвар Наильевич Тазутдинов   25.07.2008 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.