Желания - инструкция по исполнению

Практически постоянно надо мною, словно, связка воздушных шариков, летят мои желания. Ненавязчивые радостные маячки. Сигналы всему миру. Без особого труда их могут рассмотреть все. И те, кто в состоянии поспособствовать их исполнению, замечают их.
Например, какая-то вещь или событие мне очень нужны, но никак её не найти. И вот, хожу я с таким «шариком», а потом вдруг кто-то «ловит» его, и моё желание осуществляется. Мой взгляд вдруг падает на привычную вывеску магазина, а там… меня ждет вожделенная вещь. Совсем внезапно! Потому что я её лично как-бы и не жду. То есть я постоянно какой-то частью сознания хочу получить вещь, но не думаю о ней маниакально каждую секунду. Когда жизнь подтасует события, тогда и удастся завладеть желаемым. Я в разговоре упомяну о своей мечте, кто-то сам предложит, я замечу вещь в зоне досягаемости. Вроде бы случайно, но, думаю, это отчасти и работа «воздушных шариков».

Иногда я гипнотизирую желания. Тоже мимоходом. Например, проезжая мимо здания вожделенной работы, я говорила (иногда даже вслух): «Я тут буду работать!» Кем именно, я тоже говорила. Тоже часто, но в других ситуациях. И что? Конечно же, я там работаю! Естественно, не само всё на меня свалилось - я прилагала усилия. Но и маленькое чудо тоже имело место! Когда я импульсивно решила зайти туда с деловым предложением, у меня случайно оказались с собой все материалы, а начальник был в радужном расположении духа.

Еще я постоянно перебираю в уме свои разнокалиберные мечты. Иногда рассказываю о них. Иногда просто думаю. Могу даже подряд минут десять обрисовывать себе возможные радостные перспективы. Порою при виде объекта желания будто бы ставлю галочку: «Ты уже исполняешься, помнишь?» Я не позволяю себе сомневаться. В моих мечтах возможно что угодно! Самые заоблачные планы осуществляются!

Меня не интересует, как именно. Как удобно жизни. Я только делаю заказ. А как мне его доставят: на машине или на самолете – мне безразлично. Лишь бы в полном комплекте! Порою, оглянувшись назад, вспомнив момент возникновения этого желания, я очень сильно удивляюсь. До чего же причудливо извивался путь к этой мечте! Сама бы так ни за что не придумала. А жизни было так вот удобно. Ну и отлично: результат же достигнут! Я думаю, бессмысленно ставить жизни лишние ограничения: хочу встретить своего мужа в университете. А если он в другом вузе учится? Или он – будущий коллега. Или… Так какая разница, где его встретить, основное – найтись в этом мире с самым лучшим человеком. Да может быть, вы просто в кино рядышком сядете, а выйдете уже вместе.

Ох, часто исполняются весьма маловероятные события: хочу, чтоб начальник задержался, а я не опоздала. Главное – пораньше захотеть и на бегу вспоминать, «дергать» желание, чтоб оно не забыло исполниться. Мои усилия – бежать, а остальное – маленькая магия. Начальнику вдруг встретился друг, он забрал ключи жены из дома и возвращался, захотелось купить какую-то мелочь из витрины. Какая разница, каким образом всё получилось – цель достигнута! Я включила компьютер и даже успела принять крайне задумчивый вид перед монитором, а шеф только вплыл в офис с широчайшей улыбкой.
И главное – я без сомнений постоянно повторяю: мои желания исполняются!


Рецензии
Наверное, вы не боитесь своих желаний?
Спасибо :)

Серж Абрамов   30.10.2008 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.