Вот и прошел целый год...

Вот и прошел целый год... Год с тех пор, как в городе пахло только тобою... с тех пор, как ты был со мной... когда я верила в чувства... когда была счастлива...
Не верится...
Ведь год это так много... 365 дней...
365 дней с тех пор, как низ живота наполняло любовью...
Многое изменилось с тех пор...
Ты влюбился в мою теску... Ты... а я ведь совсем не знаю, что случилось у тебя за год... Знаю, что два твоих лучших друга женились...
А это тяжело... Тяжело, когда друзья отдаляются...
Нда... Мало я знаю о твоей жизни...
Целый год... подумать только...
А знаешь... я повзрослела за это время...
Я изменилась... многое осознала... исправила несколько ошибок... твердо встала на следующую ступень исполнения заветной мечты...
Мне есть чему радоваться в этой жизни... мне есть чем похвастаться в работе... мне есть, за что поблагодарить тала... у меня есть люди, которых я очень сильно люблю... Мне есть, за что бороться в этом мире...
Год... год... год... страшно подумать...
МЫ виделись с тобой лишь раз... осенью... на дне рождения... глупо...

Глупо думать обо всем этом...
Счастливо, Пашенька!
Я планирую не вспоминать про тебя более... забыть... с боем курантов.


Рецензии