***

Не плакалось и не чувствовалось
я сидел на краю низкого дивана и в темноте считал пылинки
которые еще недавно были частью меня или
одного
из тех, кто живет рядышком
мог только думать и смотреть
как цветные расскрашенные мысли сменяют одна другую
танцуют зацепившись окончаниями вместо ладоней
они водили хороводы перед взором для которого не нужны
глаза
чтобы видеть или просто смотреть
играли в догонялки и салочки
забывая заглянуть в пустующие от отсутствия эмоций ямочки глаз
я думаю о том что часто называю тебя по имени
а ты чаще говоришь мне: Лис
потому что Лис это больше чем мое имя
чего нельзя сказать о твоем
его сложно перекрыть
оно - сама глубина и пропасть к которой всеми
жизнями
стремятся люди и умирают с улыбкой на губах произнося его
с маленькой буквы
которая важна для меня в словах не сильнее заглавной/большой
я зову тебя по имени и улыбаюсь - мертвец стремящийся к тебе со всех ног


Рецензии