я такой же, как вы...

сегодня я не молодой бог, как в прочем, сотни дней до
я расправлю крылья своей циничности и перо лицемерия выдергиваю по единице из серости своих глаз
наполненных льдом
сегодня я искристая снежинка фальши
взращенная миром по подобию своему, выученная на дорогах жизни законам выживания среди умерших лиц
я впервые надеваю печали фрак, чтобы играть концерт на сцене театра их взглядов
полных
пустоты
и
оттенков
лжи
я становлюсь превосходным в степени
для них
и срываю овации
потому что любить можно только то,
что уже рождено в тебе
и тревожит эмоцией в области горла
спускаясь вниз живота по дорожке театральных масок
я такой же, как вы... наслаждайтесь, дарите цветы, кутайте дымом сигар, треплите щеки ветром сегодняшних романов
а завтра я переверну календарь, и сырость дней подарю деревцам с кронами настоящих цветов
чтобы больше не быть игроком на листах книги, написанной своей рукой...


Рецензии