я

я ребенок выросший из своих штанов прямо в облака
я лисенок затерявшийся в лесах других миров
я игрок которому не удается роль бога
я предложение которое оборвали на полуслове из-за сложности конструкции
я сволочь гадкая и мерзкая - лезвие ножа, бьющего в сердце изподтишка
я кеффир пролитый на линию жизни людей, принимающих мое нутро
я грусть заполняющая глаза в моменты наивысшего счастья
я тень которая не исчезает при свете дней за спинами семьи
я давно уже не я, а совокупность ваших обо мне мнений
я потерял себя... я не уместно в разговорах обо мне


Рецензии
А есть ли мы? Что значит "я"? Я поменяла имя, а потом вновь решила его вернуть, а оно уже занято. Я потеряла себя. Это страшно. Не бойся жизни, все остальное ерунда. Если ты есть, то рано или поздно поймешь свое "Я". Я верю.
С ув. Веруся.

Верусик   18.01.2008 10:23     Заявить о нарушении
я не бывает
я - совокупность мнений о личности...
а вообще я специально стоит в конце алфавита, чтобы указать на незначительность присущую по-настоящему важному чему-то
с благодарностью и поклоном в ноги, Лис

Лисья Шкурка   29.01.2008 20:37   Заявить о нарушении