***

ежесекундно от холода замерзая
я хочу ночи безлунные разрывать от края до края
болотного города спящего под подошвами времени
балансировать между водой и где-то затерянной
святостью губ до крови надкушенных
пробиваться на вылет пулями душными вечерами
покоиться у простыней ванилью пропитанных
прикроватным ковриком из убитой лисицы и выверенным
шагом идти на встречу со смертельной заразой
выгравинной на сердце стучащем по-разному
предложений болезненных буковок
отшлифованных чувства разлукой

***

я хочу жестокое небо глубокое
кутать в ладошках озябших вечером
я хочу гулять парками за руку
возвращаясь в уют дома отмеченный
поцелуем любимых губ на замотанной
в куртку шее изломанной ночью
под ударами о бордюры бетонные
чувствуя себя не героем а сволочью
разрушающей судьбы красивые
ангелов падших на землю бессильную
от любви безоружных пленников
добивать играюще тенью лисьих лап
кровью прошлых романов исписанных
на искромсанных нарисованных пылью
обложках и шкурах красиво искристых
талантливых женщин реже артисток
плыть навстречу семейным подрядам
женщинам улицам выкрикам ядам
совершая обряды крещения своей
совести истрепанной временем
дуть на воду и в уши любимой
замирать от шагов твоих мимо дома
потеряной шавкой скитаться углами
знать на вылет что ранен я вами
моя милая терпеливая любимая дама
терпящая все ХОЧУ молодого тирана
знающего вкус соленых запястьев
вымытых морем черного цвета
пляшущего ежесекундно на грани прошедшего лета


Рецензии