имя

Мне удобно говорить тебе снизу вверх,даже когда ты спишь на м0ем плече,хочется говорить именно так,выпуская сочетания букв через твой слух в небо, запоминающее их каждый звук,чтобы вышить красочными нитями нашу сказку на ковре жизни. Сегодня ты не рядом, и это нап0минает смерть,оглушающе и совсем не смешно,когда зрачек тускнеет от переп0лняющей его грустью пустоты,сердце не желает гнать жидкость,цвета хороших вин,по дорогам тела,губы приобретают синеву,подобную той,что в фильмах про мертвецов создает доп0лнительн0е настроение.я нап0лняюсь х0л0д0м,сегодня я синеющая зима,обдуваемая ветрами. Я думаю о т0м,что хочется отыскать в тебе еще не целован0е,например,между пальцами,вкусно пахнущими весенней теплотой.твой тел не отвечает.м0жет ты спишь,а м0жет он не находит сеть.и я четко чувствую сквозь все ряды стен,что сейчас ты НЕ помнишь обо мне.п0т0му что всегда,когда ты думаешь,мысли отражаются на м0ем лице,превращаются в теплые восп0минания и греют тысячами солнц синие губы зимнего существа,сидящего в северн0м городе на п0лу с тетрадью в клетку, и складывающего из деревянных кубиков твое имя


Рецензии