рассказ про...

Город, лежащий навзничь с широко открытыми глазами, светящийся в вечернем суМРАКЕ, по правую руку, пах плесневелой листвой, ист0птанн0й тысячами ботин0к на рифленых п0д0швах, п0хороненн0й п0д толщией снега, хл0пьями падающего уже несколько суток во дворы. Я стоял п0д балк0н0м мира, вытирая м0крые стекла очков рукав0м, задумавшись об эт0м шаловлив0м вторжении небес на землю.... небо зачем-то осыпалось мне п0д н0ги. а свой собственный п0черк больше не опазнавался ни на листах,исписанн0й за месяцы,бумаги тетрадей, ни на руке, которая хранила н0мер тел из 5 цифр. я с горечью отмечал, что жившая в сердце любовь, больше не тревожит меня в области горла, и опустился на корточки, разглядывая частицы падающего неба.... хотелось дернуть веревочку и слить все облака себе в лад0ни, чтоб п0т0м с хруст0м разжевывать их приятн0сть, расщепляя ее на п0целуи, п0даренные в завтрашних днях десяткам женщин,оказавшихся ряд0м волей случая. я сжал в ладошке билет в один конец на Урал,улыбнулся вечернему сумраку и сделал шаг в завтра,в котором не будет любви городов, писем на салфетках вечности, смеха сквозь слезы и пустоты глаз....


Рецензии