о ней

в пограничных состояниях "я" и "ты" соприкасаются, сходятся в одно, обжигая веки потоком жаркого дыхания, основная часть которого греет, закушенное клыками белоснежных острых зубов, ухо мехового северного зверя, опешившего от маленького забытья, лежащего на носилках на краю жизни и разглядывающего не без интереса, потолок больницы своего разума, вытесняемого тысячей капелек дыхания судьбы. Такие пограничные ситуации повторялись с завидной регулярностью, превращая свидания в ритуал, прикосновения в пульсацию вен, а бывшее сугуболичностное в единое "мы", и что-то за гранью слов и чувств, мыслей и форм, наполняло уверенностью в завтрашнем дне.

... я точно знаю, что приручить тебя можно только отогрев в меховых варежках лап, дыша полной грудью и выворачивая наизнанку нутро, только тогда одиночество, крепко держащее за решеткой прекрасное нутро, отступит в прошлый день, в уходящий, в уносящий боль, взамен даря завтра и уверенность в том, что все не напрасно...


Рецензии
Я бы хотел задать несколько вопросов, приметить несколько ошибок и оставить несколько комментариев.
Во-первых, это Вы намеренно пишете предложение с маленькой буквы? Эффект необычный.:) Я тоже писал без точек в конце, но мне постоянно начали указывать на ошибки, хотя в это был вложен некий смысл. Это я о произведении "На краю вырытой могилы".
Во-вторых, говорят, по правилу писателей, предложение не должно превышать 20 слов, я пока считал, сбился, у Вас больше 35. Может не стоит так загружено писать. Или хотя бы не все предложения. Но эффект закручивания моих мозгов при чтении первого предложения превзошел все ожидания. Круто вообще-то!
Ну и, проверьте написание слова"дыща".
И, последнее, мне очень понравились строки: лежащего на носилках на краю жизни и разглядывающего не без интереса, потолок больницы своего разума, вытесняемого тысячей капелек дыхания судьбы.
И: … отступит в прошлый день, в уходящий, в уносящий боль, взамен даря завтра и уверенность в том, что все не напрасно...

Это обнадеживает. Пишите дальше. У Вас неплохо получается. Совершенствуйтесь и никогда не стойте на месте.
Удачи*__*
С Уважением,
Gunne

Гунне   30.12.2007 06:53     Заявить о нарушении
я пишу с маленькой, потому что по сути слова не важны... они несут смысл, заключенный между строк, но для каждого свой, потому что понимание как правило обусловлено личным опытом... и строчные, и заглавные буквы лишь фикция, придуманная кем-то, не поддержанным мной
я не люблю знаки препинания, они отвлекают. ставить их приходится только для того, чтобы разделить мысли одна от другой для ДРУГИХ. мне нравятся предложения, в которых можно расставить запятые так, как захочется именно себе, тем самым собрав из одного текста новые истории...
про длину предложений. меня никто не учил писать. я не знаю правил. мне они, как ни громко сказать - не нужны, у меня свои игры и свои правила игр... всю молодость мной читался Кортасар. вероятно, это его влияние, заложенное на подкорку. я почти всегда пишу сложно, путаю мысли за вереницами слов и прилагательных.
спасибо за рецензию. мой поклон.
С уважением, Лис

Лисья Шкурка   30.12.2007 16:04   Заявить о нарушении
насчет "не более 20 слов в предложении" - меня это озадачило, признаться. Что за правило такое? На филфаке 5 лет отучился - не слышал о таком правиле! У Пруста трудно найти предложение, в котором бы было меннее 20 слов. А у Маркеса есть рассказ "Самый красивый утопленник в мире" - страниц на 7, так вот этот рассказ состоит из ОДНОГО предложения. Нет никаких правил в литературе, кроме собственных

Алексейалександр Герасимов   02.01.2008 15:21   Заявить о нарушении
Вообще -то Вы обсалютно правы на счет этого правило. Но оно все же есть. Как факт, я прочитал его однажды находясь в книжном магазине в книге под нажванием "Как стать писателем" все замечания и советы в книге мне показались примитивнимы. только это правило запомнилось. но никто никогда на моей памыти его не придерживался.
С уважением,

Гунне   03.01.2008 09:38   Заявить о нарушении